понедельник, 12 ноября 2018 г.

Органайзер "Зима" от Валерии Нагирняк

Всем привет
С вами Валерия Нагирняк, и я хочу показать вам первый органайзер из серии "4 сезона", которую мне заказали для одной стоматологической поликлиники ;) И, поскольку у меня уже зимнее настроение, то первым я решила сделать органайзер "Зима".


 
Для его создания я применила скрапбумагу из новой коллекции "Новый год в лесу". Мне нужно было создать образ зимы, не привязанный к каким-то праздникам, поэтому я выбрала общие ассоциации: снег, снежинки, сугробы, заснеженность, бело-голубая палитра...


...и за основу я взяла этот лист с нежным снежным градиентом, и очень хотелось создать легкую заснеженность, поэтому я применила текстурную пасту с песком и трафарет елка.


Ну, ооочень понравился этот эффект, очень фактурно и нежно получилось.


Очень интересно смотрится и в слоях.


Для многослойности также применила высечки-снежинки из этой же коллекции.


Несмотря на то, что трафарет небольшого размера и текстурная паста с песком (новый для меня материал), все детальки отлично прорисовались.



Еще разок в другом ракурсе. Спасибо за то, что были со мной! Приглашаю в интернет-магазин "Скрепочка Скрап". Ожидайте продолжения этой серии органайзеров :) Как минимум, еще один из наших материалов я сделаю :)


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Клей универсальный
Набор скрапбумаги "Новый год в лесу" 30х30 см
Набор высечек "Новый год в лесу"
Текстурная паста белая с песком
Трафарет елка

Комментариев нет:

Отправить комментарий