среда, 24 октября 2018 г.

Осенняя открытка из тропического набора бумаги от Mogiart

 Всем приветик!
С Вами MogiArt
Сегодня я к Вам с открыткой, которую мне уже давно хотелось сделать)) Это когда идея возникла, а реализация запаздывает!)) 
И крутила и вертела все свои наборы и обрезки осенних наборов но ничего подходящего для моей задумки не находилось... и постоянно под руку попадался набор бумаги от СкрепочкаСкрап "Тропический", открыла его и сразу же нашла ту расцветку и принт!
Посмотрим что получилось?))


И конечно же детальки:
А вот и сам принт)






Вот такой уютной и атмосферной осенней открыткой я открываю третий сезон
 моего дизайнерства в СкрепочкеСкрап!
Скоро выйдут новые задания и мы Вас еще не  раз удивим и порадуем!!
В работе были использованы такие материаллы
 
 



2 комментария: