понедельник, 29 октября 2018 г.

Нежные мамины сокровища от Марины Евтушенко

Всем привет!
Сегодня я Марина Евтушенко буду вас вдохновлять


И это моя первая работа дизайнера для Скрепочки Скрап и я решила ее посвятить самому большому чуду в нашей жизни - это наши крошки детки. Как приятно и волнительно впервые держать плачущий комочек счастья, как страшно и трепетно делать первые фото, собирать и хранить милые и дорогие сердцу вещи, а чтоб можно было их сохранить в целостности у меня сотворилась нежная мамина сокровищница из новой коллекции бумаги "Принцесса и единорог":





А вот такая красота у меня получилась на крышечке:


Мне так понравилась эта принцесса и ее грация, а теперь рассмотрим детальки:


Также поселился милый мишка в окружении цветов.



Украсили крышечку нежные цветочки и из них выглядывают листочки из листа для вырезаний.
А теперь заглянем в саму коробочку, что там спряталось?


А здесь коробочки для теплых сердцу мамочке мелочей.
На крышечке разместила конверт для УЗИ, первых фото и возможно первых заметок.


А в средине конвертика спряталась принцесса качающая на качели, а конвертик закрывается на цветочки высечку.


А на дне коробочки спряталась грациозная принцесса с единорогом.
Еще раз посмотрим на красоту какая у меня получилась:



Вот такое у меня было нежное вдохновение!
Почти все, кроме цветов на крышке клеила клеем универсальным от Скрепочка Скрап, хорошо все держит, можно немного подвигать приклеенный элемент и имеет слабо выраженный запах.  
И мой обзор дизайнерской посылки:


Для создания мне помогли такие материалы Скрепочки Скрап:
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий