пятница, 26 октября 2018 г.

Свадебное вдохновение от Олеси Федорченко

Всем привет!
Сегодня с вами Олеся Федорченко

А вот и моя дебютная работа для Скрепочки-скрап!!!!
Не знаю как у вас, а у меня свадебный сезон не заканчивается))))
И вот решила, что первая моя работа будет свадебный конверт для денежного подарка.
Конверт размером 18*9.5 см и закрывается на магнит.
А сотворила я его из бумаги "Принцесса и единорог" 

Также я решила попробовать в работе трафарет и текстурную пасту - основной лист украсила кружевным рисунком. Рисунок получился четким и нежным.
Из украшений взяла свадебную парочку за основу, а возле них разместила цветочную композицию из цветочков сделанных своими руками, гипюровых элементов, веточек и пр.







В работе использовала:
Набор скрапбумаги "Принцесса и единорог" 20х20 см
Пудра для эмбоссинга - белая
Трафарет бордюр
Текстурная паста белая
Шамп веточка

А еще хочу показать вам свое богачество - первая диз.посылка:







Комментариев нет:

Отправить комментарий