понедельник, 22 октября 2018 г.

Упаковка подарков от KsuIv

Всем привет!
Сегодня с вами KsuIv 
И в новом сезоне с новой командой, я первой начну вас вдохновлять;))

Хоть сейчас и осень, но не за горами тот день, когда нам предстоит потратить много времени на упаковку подарков. И я хочу поделиться с вами идеей изготовления коробочек самым простым способом. 



Сначала хочу показать вам пару деталек поближе. Для декора крышки я использовала высечки из коллекции "Школа" и лист бумаги из той же коллекции, для изготовления цветка-розетки и тега.  
В первом варианте я делала отдельно крышку от основной коробочки, поэтому воспользовалась скотчем для закрепления углов. Кстати, основную коробочку можно было и не скреплять скотчем))
Так как в этом случаи у меня уже была коробка, я решила просто упаковать ее в красивую бумагу и воспользовалась листами из коллекции "Школа" ведь подарок был для учителя;)) 
И основную коробку и крышку я делала по одному принципу, с той лишь разницей, что у крышки бортики меньше по высоте.  


Для изготовления этой упаковки использовала:
 Набор скрапбумаги "Школа" 30х30 см
 Набор высечек "Школа"
Трафарет веточки

Второй вариант отличается тем, что я дела все коробки из картона 300 гр, но так как он просто однотонный, без какого либо рисунка я воспользовалась трафаретами чтобы украсить внешний вид. 
А трафаретов у Скрепочки великое множество, вся проблема в выборе это то, что их очень много и хочется все)) 

 Тут у меня были коробочки в коробочке)) Это были подарки для девушки и я решила сделать еще и маленький сюрприз в виде выпрыгивающего кубика при открывании основной коробки.
 Ее я решила сделать цельной и что самое классное в этом, так это то, что для нее не нужен клей совсем))
Вот так вот уютненько в большой коробке расположились маленькие;)) 
Эти коробочки я делала по той же схеме, где крышка отдельно от основы. С той лишь разницей, что проклеивала я только крышку.  И конечно же их я тоже украсила с помощью трафарета)) 
 Я сняла маленькое видео, чтобы показать как красиво выглядит рисунок нанесенный через трафарет)) 

И еще одно с выпрыгивающим кубиком )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий