вторник, 2 октября 2018 г.

Знакомство с Дизайн Командой

Здравствуйте,  дорогие наши читатели!
Сегодня хотим вас познакомить с нашей обновленной Дизайн Командой.

Встречайте!

Меня зовут Олеся, я из Киева, Украина. Мне 33 года, я любимая жена и мама маленькой девочки Лизы. Я творческий человек с самого детства, увлекалась разными направлениями, но на данном этапе моей жизни я остановилась на скрапе уже 3 года. Не люблю стоять на месте, люблю развиваться, учиться новому, делиться своими достижениями. В моем творчестве меня поддерживает, терпит и помогает мой любимый муж Андрей. Иногда даже активно участвует в процессе, в обсуждениях, дает советы. 
 Я люблю вышивку и активно использую в своих работах, работаю в разных стилях, нет конкретного любимчика, осваиваю новые стили, техники - не люблю стоять на месте.
 Создаю открытки,  конверты, альбомы, подарочные пакеты, коробочки, органайзер, блокнот, шоколадницы, осваиваю альтер-скрап, шебби.
 Итак мои работы:


 Мои контакты:


Меня зовут - Марина Евтушенко, проживаю в небольшом городке Пятихатки, Днепропетровской области, с любимым мужем воспитываем маленького непоседу и всезнайку сыночка. Для меня скрапбукинг стал неотъемлемой частью моей жизни за свои творческих полтора года много чего уже перепробовала, а еще сколько всего неизведанного. Люблю стиль шебби, прованс и просто нежность в работах. Нравиться еще стиль миксмедия, обожаю работать с красками, текстурной пастой и трафаретами.  Немного пробовала работать в CAS. Еще очень обожаю детскую тему, ведь детки наши самое дорогое в нашей жизни. 
Мои работы



Мои контакты:



Мене звати Оля. Я художник-графік, викладач в художній школі. Перша моя робота в скрапі це "Матусина скарбничка" для племінниці. І тут, як кажуть "Остапа понесло". Вже не можу ніяк зупинитись і вчусь чомусь новому в скрапі.
Мої роботи:




Мене можна знайти:


Меня зовут Валерия. 
Я люблю интересные конструкции и необычные формы. Люблю работать с бумагой, а также с вырубкой, вырезалками и чипбордом. Стараюсь придумать что-нибудь интересное в работе, добавить какую-то "изюминку", надеюсь, это у меня получается. Муж называет мои работы затейливыми, и от него это наивысшая похвала :) Кстати, кто забыл или не знал, - у меня есть любимый муж и пятеро детей - настоящая "СемьЯ". И они меня вдохновляют на творчество, а уж сколько всего нужно для окружающих и соприкасающихся с каждым из нас! Поэтому мне всегда есть, что сделать и кому подарить :) Я люблю дарить и делать приятное, поэтому и занялась скрапбукингом (хотя поначалу это можно было назвать только "рукотворчеством").
Очень много занимаюсь с детьми Воскресной школы, из приюта, этим летом даже проводила мастер-классы в лагере инвалидов, поэтому особо активничать в соцсетях времени нет, веду только аккаунт в ВК - для болталок, только блог веду постоянно.
Покажу несколько, на мой взгляд, интересных работ. Хотя они, конечно, не раскроют все грани моей фантазии и способностей :))




Ну и конечно наши феи которые остаются с нами. Они творили для Вас прошедшие пол года.

Мои контакты:


 Мои контакты:


 Мои контакты: 


 Мои контакты:



10 комментариев:

  1. С новыми идеями в новый сезон!)))

    ОтветитьУдалить
  2. С новыми силами и творческим вдохновением в бой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. What a fantastic piece of reporting. This excellent content will be referenced in our website. Continue to write in a professional manner!
    https://crackgive.com/fifa-20-crack/

    ОтветитьУдалить
  4. Privazer Crack
    Krisp Pro Crack
    It works in two directions, meaning you won’t hear the noise from other callers and you won’t hear the sound from you. Noise cancellation works in real-time without delay, so your calls are completely noiseless and uninterrupted. It recognizes and removes background noise in real-time, leaving only your clean voice.

    ОтветитьУдалить