воскресенье, 10 мая 2020 г.

Задание 24: Наше фото

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Наше фото

Сделать нужно будет  фотоальбом.

Всем привет! 
Для нашего майского задания я сделала очень милый девочковый альбом.
Все девочки любят животных, любят ухаживать за ними, даря им свою заботу и ласку.
И мой альбом очень подойдёт для фотографий с любимыми питомцами.










Оксана Кузьмич
Всем привет)
У меня сегодня необычная коробка круглой формы. Такая коробка послужит отличным декором для интерьера девчачьей детской комнаты. Внутри спрятан альбом на первый год жизни, тоже кругленький, на 6 разворотов - по одной страничке на каждый месяц. А секрет этой коробки в том, что у неё двойное дно, и в самом низу коробки есть отделения для важных мелочей, таких как: бирочка, первый локон, зубчик и прищепка. Мне кажется коллекция бумаги «Милые колючки» идеально сюда подошла. 












В альбоме использовала материалы:
1. Набор скрапбумаги Милые колючки 30х30 см
2. Набор высечек Милые колючки
3. Штамп лист
4. Штамп бутон
5. Штамп лист
6. Штамп лист
7. Штамп цветок
8. Трафарет рамка
9. Трафарет кружево
10. Клей универсальный
11. Текстурная паста белая
Всем привет. Для нашего майского задания у меня сложился детский альбомчик в виде бодика для девочки. Всегда хотела попробовать такую форму альбома. Он идеально подойдет для первых фотографий малышки. Ведь время так быстро проходит, что хочется сохранить каждое мгновение,особенно это касается детских воспоминаний. За это я и люблю скрапбукинг, что он дарит нам такую возможность.
Для альбома использовала  набор бумаги "Малышка" и высечки к этой коллекции. Также создавать композиции на разворотах мне помогли штампики из последних новинок. Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию и создайте свой домик для воспоминаний.






  Оля Лещенко-Агрум
Лето уже не за горами, потому время подумать о том, где мы будем хранить воспоминания о лете. 
Когда уведите коллекцию "Морские глубины", то вы, как и я решите - что вам нужен срочно морской альбом. 














В альбоме использовала материалы 
4. Лист с картинками, море в бутылке 20х15 см.
6. Трафарет "Узоры № 19"

 Ждем ваши работы до 28.06.20 включительно Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции.

 Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий