среда, 20 мая 2020 г.

Альбом для истории


Всем привет!
Сегодня  я снова вместе с вами 😍 И сегодня в новом сезоне, у меня альбом для создания новой истории в нашей жизни.



 

С
марта месяца, у нас появились новые подопечные, а именно, хомячки. Девчонок у меня двое, а это значит и хомячков, два.
За это время, произошло много интересного, и взросление, и любовь 😍, и рождение малышей 🤗 (хотя в последствии очень скоро появились ещё одни 🥴)
Но моя старшая дочь, очень внимательно за ними наблюдает и конечно у нас много фотографий есть. Так, что решила я сделать альбом для фото и записей, всех событий 🤪  по просьбе дочери.












Материалы:

Набор скрапбумаги Милые колючки

магнит 4 мм
штамп "Бутон"
штамп "Лист"
штамп "Цветок"
клей "Универсальный'


Комментариев нет:

Отправить комментарий