среда, 27 мая 2020 г.

Круглое панно


Всем привет от Аленки MogiArt)
Америки вам не открою, если скажу что дизайн команда задолго и самая первая узнает что выйдет новый релиз бумаги и всяких дополнений к ней, так вот эту бумагу я ждала несколько месяцев! И хочу сказать что довольна ею на все 100)


Представляю вашему вниманию круглое панно  с новенького набора бумаги "Mechanical era"
Невероятной красоты дизайны не оставят равнодушными любителей мужских и брутальных работ. Все элементы высечек хорошо компонуются между собой, гармонизируют по цветам и не сливаются в одно пятно.
Я добавила отливку, несколько металюшек и вырубных элементов, весь акцент и внимание остались конечно же на картинках, какие они атмосферные, сразу же зарождается куча идей к ним. Понравился тот нюанс, что они все разного размера, есть элементы крупные, а есть дополняющие более мелкие, отлично подойдут для создания многослойности. 
Круги между собой соединены невидимой конструкцией, но для подстраховки я их объединила чипбордом, а приклеила все-все-все (включая топинги) на наш фирменный клей, и держится все отлично!) 
По краю окружностей я тонировала акварельными красками, как видите бумага стойка перенесла воздействие воды, при том что я ее не грунтовала, тоже самое и на композиции есть затонированые слои, это тоже акварельные краски.

В конце фоновый штампинг и немного топингов)
Это панно станет одним из моих любимчиков а бумага фаворитом)
Делюсь ссылками на эти сокровища:
На этом у меня все) До новых встреч)
Берегите себя!)
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий