воскресенье, 31 мая 2020 г.

Коробка




Всем привет! Сегодня буду вдохновлять вас на переделки и покажу как легко можно преобразить коробку от обуви.



Эта коробка сразу мне приглянулась, так как она довольно большая, белая (в конце вы увидите фото "до") и очень плотная.


Крышка от коробки ушла в мусор, коробка функционально служила мне, в неё я складывала некоторые вещи.


И вот я решила, что не хорошо такой функциональной коробке оставаться такой не приметной.


И решила не преобразить.



Сделав необходимые замеры, я вырезала и пробиговала скрапбумагу, а затем обклеила натужные и внутренние стороны коробки.


И, конечно же, сделала декор на стороне, которая будет на виду.

А вот так все в
выглядело "до".


Надеюсь вам понравилось и вы вдохновились на преображение! 

Использованные материалы:



С вами была Евгения. Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий