суббота, 29 февраля 2020 г.

Коробочка и открытка шляпка и


Всем привет, сегодня с Вами я, Ира, и буду вдохновлять Вас открыткой - шляпкой и коробочкой для конфет. 


С покупкой плоттера возможности скрапера почти безграничны) Я сейчас тестирую свою обновку на максимуме и эксперементирую в удовольствие.
Шляпка изготовлена по платному макету Аллы Грезевой. Я его чуть-чуть изменила, конечно.




Изначально, коробочка была разработана для хранения самой открытки. Но, увидев размеры, я решила, а почему бы не прикрепить саму открытку на магниты сверху, а коробочка будет для хранения приятных мелочей или презента конфет. 


Очень функционально и мило получилось) И, даже если у Вас нет плоттера, сделать такую шляпку не составит труда. Все гениальное - просто. 


Надеюсь,мне удалось Вас вдохновить. Дарите подарки красиво) 
В работе я использовала:
Набор бумаги Хорошая погода
Магниты 1,2 см 8 шт






Комментариев нет:

Отправить комментарий