суббота, 22 февраля 2020 г.

Папка для хранения + стеллаж для бумаги


Всем привет!
Сегодня (впрочем почти как и всегда) я хочу вас вдохновить на порядок 😂 Ну а если серьезно, то создание стеллажа для бумаг и небольшой папки для мелочей 😉 
К сожалению не на один из моих фонов мой стеллаж не поместится 😂 поэтому показываю как есть на рабочем столе. Думаю, что многие хранят бумагу просто на полочке, стопкой. У меня например часть хранится в настольном органайзере, а часть на полке стопкой. Вот это и не удобно, вечно надо перерыть все, чтобы найти нужное. Именно поэтому я и решила сделать себе стеллаж 😍 





Полочек
изначально хотела больше делать, но пока я делала этот стеллаж, успела подвесить две корзины под полкой 🤪 Так, что пришлось немного обрезать мою заготовку. Сам стеллаж решила делать из ДВП, боялась просто, что более слабый материал просто  не выдержит веса бумаги 🤔  Резала его вручную (жалею, что не заказала резку 😅, сплошные мучения)
Саму заготовку красила и декорировала еще до сборки. Процесс декорирования вы наверное уже видели, ничего сложного, но результат мне очень нравится 😍
Некоторые торцы обклеены жёсткой лентой.

Внутренние полочки немного украсила восками через трафарет, полностью не делала, только до половины.
Сами полочки крепила на вот такие рейки.
Вот тут и поселился мой стеллажик 😉 
А вот и моя папочка для мелочей 😍
 Сняла по ней МК, скоро появится на моем канале 😉
 Саму папку делала для хранения мелких бумаг (это может быть вырубки, высечки, заготовки для открыток...)

 Роль замочка у меня играют резинки.

 Ну и немного вырезалок для декора 😍



Материал:

С крапбумага "Во всей вселенной"


1 комментарий: