понедельник, 2 марта 2020 г.

Задание 22: Любимой маме

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Любимой маме
 Сделать нужно будет любой скрап объект с использованием обязательного элемента "цветы".
Всем привет!!!
Какое чудесное и цветочное у нас задание для самым любимых наших мамочкам и у меня, Марины Евтушенко получилась небольшая коробочка для подарка. А чтоб коробочка была не обычной, добавила прозрачное окошко на крышку.


А помогла мне новая глубокая и чувственная коллекция "Во всей вселенной". Я влюбилась в нее из первого взгляда, очень интересная и захватывающая бумага.



Композиция на крышке состоит из цветов, вырубки, чипборда и набора высечек "Во всей вселенной"


В конце добавила брызг и топпинга, а приклеить мне его помог клей универсальный.


А вот так коробочка выглядит внутри.


Вдохновляйтесь и творите свои чудесные работы для самых дорогих мамочек !!! С нетерпение буду ждать)))


Наталья Славич
Всем приветик,мы сегодня к вам, с очень крутым заданием"Для мамы",а главное практичным!)
Конечно не обязательно нужны какие-то даты,чтобы поздравить самого дорогого человека на Земле-мамочку!А тут у нас,это задание совпало с 8 мартом,так давайте же все вместе сотворим кучу шедевров и порадуем свой любимок!)
Я сотворила вот такой небольшой альбом размером 21*16 см,на шесть разворотов с фотографиями своей мамочки в молодости,думаю ей он понравиться)






Материалы которые использовала в работе:

MogiArt
Всем привет!
Впереди нас ждёт цветение деревьев, полевых и садовых цветов, ароматы которых будут витать в воздухе. 
И конечно же впереди нас ждёт главный праздник всех женщин, девушек и мам!))
 Я сегодня подготовила для моей мамы дополнение к основному подарку, это планшетка с отрывными листами для записей
 В деле наша лавандовая коллекция бумаги "Цветы прованса"
 К ней идёт набор высечек в котором вы найдете прекрасные бутоны, листву и маковые головки и другие растительные элементы для создания многослойной композиции
 Все склеила нашим фирменным клеем от Скрепочка Скрап 😉

Ольга Гереджук

Всем  привет!
Новое задание - "Любимой маме"нужно сделать любой скрап объект с использованием обязательного элемента "цветы".  К нашему заданию я сделала открытку для мамы. Моя мама обожает выращивать цветы в саду. Вот и у меня на открытке цветущий сад, только из бумаги.

Приятного просмотра.





Дарите своим мамам любовь и заботу!

В работе использовала материалы от Скрепочки Скрап:


Всем привет!
Я приготовила для любимой мамы такую нежную открытку.



Фон создавала самостоятельно. Для этого затонировала лист акварельной бумаги жёлтым спреем, после просушки через трафарет нанесла цветную текстурную пасту, затем добавила акценты фоновым штампом.




Приготовила декор для будущей композиции. Для этого сделала отштамповки листика и бутончики и затонировала чернилами. А ещё вырезала с листа с картинками необходимые элементы. А за основу композиции взяла квадрат из акварельной бумаги, развернула его и штампом сделала надпись.








С вами была Евгения. Пока-пока!



Lanusia

Всем привет и всех поздравляю с началом весны!

Нежная весна приносит с собой не менее нежный женский праздник. Мы поздравляем своих мам, сестричек, подружек.... стараемся порадовать приятными сюрпризами. А каждый сюрприз желательно и упаковать красиво!
Я подготовила подарочный пакет с тюльпанами.





Ждем ваши работы до 28.03.20 включительно Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции.

Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий