суббота, 15 февраля 2020 г.

Вдохновение



Дорогой мой человечек, в этих строках хотелось бы рассказать тебе о своих чувствах, о моей любви к тебе — единственному и желанному. Говорят, что счастливые не пишут писем, ведь у них есть жизнь, которой они заняты и которая окружает их вниманием, общением и новыми приключениями. Ах, как же они ошибаются! В реальной жизни я никогда не смогу тебе рассказать о любви, раскрыть свое сердце и, заглядывая в твои глаза, ждать ответа.
Письмо о любви — мой шанс поделиться с тобой своими искренними и давно вспыхнувшими чувствами. Только в этих строчках мои руки будут уверенно выводить каждое слово, каждую букву. Мои глаза не наполнятся слезами и не опустятся стыдливо вниз, а голос не начнет дрожать, пытаясь передать всю безграничность моей любви. В строках я та, которой являюсь на самом деле — женственная, искренняя и способная любить так, как любят только раз в жизни.
Отрывок письма, автор : Татьяна Федорова


Самый печальный, и самый радостный праздник одновременно. Ведь именно в этот день кто-то дарит свое сердце и чувства, а кто-то разбивает их своим отказом. 
Хочу пожелать Вам всем быть любимыми, быть принятыми или принимать любовь.
Дарите тепло и радость своим близким, цените мгновения,  проведенные с ними и дарите им слова любви! 


Продолжаю работать с чудесной коллекцией "Полуночные истории". Она идеальна для романтических работ! Очень и очень советую, если хотите создать что то воздушное и легкое.  


А конвертики станут прекрасным дополнением к признанию или отдельным подарком! В них отлично поместиться сертификат на покупку в бьюти-магазине! 
В работе использовались:
Бумага Полуночные истории

© https://love.a-angel.ru/pisma/

1 комментарий: