понедельник, 3 февраля 2020 г.

Задание 21: Секрет нашей любви

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Секрет нашей любви
Сделать нужно будет любой скрап посвященный любви



Всем привет, все уже приготовили валентинки и сочинили стихи!? Если нет, то время ещё есть и я Марина Евтушенко, хочу вдохновить на создание нежной работы. 


Долго думала, что именно хочу сделать, а коллекция "Полуночные истории" вдохновила на создание панно у форме сердца.


Сначала на бумагу нанесла текстурную пасту белую через трафарет гитара где наметила композицию. Кусочек кружева придал воздушности работе, теперь начался творческий процесс накладывание чипборда и вырезалок из листа с картинками.


Добавила цветочки и надпись из листа с карочками.  


В конце добавила брызг и топпинга, а приклеить мне его помог клей универсальный.


Вот такая романтичная и нежная работа у меня получилась. Дарите свою любовь своим близким и любимым и не забывает ее красиво преподнести и добавляйте свою красоту к нам в линки.


Задание на февраль от Евгении.

Всем привет! В феврале у нас очень романтичное задание и очень приятное. Нужно сделать любой скрапобъект на тему любви.

Мне очень хотелось сделать что-то особенное, но подходящих материалов не находила. А потом, как в сказке, чуть ли не в последний день, нахожу у себя заготовку из пивного картона в форме сердца. Вот оно! То, что нужно!


У меня получилось что-то среднее между панно и рамкой для фото, на место карточки с надписью я приклею фотографию, как только найду подходящую.






Для этой работы мне понадобились такие материалы:



Пока-пока!


MogiArt
Расскажу и я небольшой секрет для поддержания любовной романтики в семье) И это любовные записочки!
Конечно же сегодня я покажу вам праздничный и нарядный вариант. Это наши фирменные конвертики, которые нужно просто вырезать и склеить, а также непременно украсить

Пишем любовную записку и незаметно кладем в сумку любимого, представьте его чувства когда он откроет на работе сумку а там такой сюрприз, да ещё и парочка нежных слов от руки написанных!) Влюблен в вас на веки вечные все и желания исполнит !)))😉♥️

KsuIv
Привет 🤗 
Скоро день любви 💖 а это значит, что наше задание будет тоже связанно с любовью 😍  
И знаете, первое, что захотелось сделать к этому дню, это чековая книжка ☺️ 
Это уже вторая книжка которую я делала. В этот раз она получилась довольно пухленькая 😅
На ленточку добавила маленькую подвеску из шарика и ключика от сердца 😉
Внутренние листы отрывные. Очень люблю этот нож)) даже 300 г берет без проблем.
Фразы делала с помощью ручного принтера.
Тут правила использования чековой книжки, а на последнем листе я оставила место для фото.
Ждем ваши работы, сделанные с любовью о любви 😉

Бумага лист с тегамилист с картинками, из коллекции  "Полуночные истории" 


Приближается праздник любви, а значит будет много обнимашек, поцелуев, прогулок, а соответственно и фотографий. Для сохранения этих снимков с теплыми моментами, я, Екатерина Антоненко, сотворила этот альбом. Люблю намек на старину, немного золотого блеска, розы и крафт. Поэтому альбом получился таким  винтажным.






В работе использовала Набор скрапбумаги "Состаренный" 30х30 см.
Трафарет фон

Привет всем!

С Вами Лена Рукодельник и вдохновение нашему новому заданию месяца!



..."Любовь - это когда хочешь с кем-то переживать все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать с кем-то ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой - помогать пережить насморк и долгие вечера, а когда станет холодно - вместе топить печь."
Януш Леон ВишневскийМне очень понравились эти слова. А веть действительно, "вторая половинка" не зря так говорят)Поэтому, моя сегодняшная работа - это серце, сиволизирующее любовь, не подвластную времени.














С Вами была Лена Рукодельник, вдохновения Вам!


Ждем ваши работы до 28.02.20 включительно Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции.

Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога


Комментариев нет:

Отправить комментарий