четверг, 20 февраля 2020 г.

Открытка конверт


Всем привет!!!
Сегодня с вами, Марина Евтушенко и мое нежное весеннее вдохновение.

Давно хотела сделать открытку-конверт и  коллекция "Полуночные истории" мне в этом помогла.  



Очень нежный и чудесный дизайн в этой коллекции, есть и темные листы и получится работа в потертой темной гамме.


Поближе открытка-конверт и её детальки.


Как хочется уже теплого ласкового солнышка, чтоб слышно было птичье пение и в воздухе были ароматы цветов и все это вы увидите на моей открытке-конверте.


Надпись я вырезала из листа с карточками к коллекции "Полуночные истории". Добавила лист из принтом дерева из коллекции  "Цветы прованса".



В конце добавила брызг и топпинга, а приклеить мне его помог клей универсальный.




Вот такая нежная весна у меня уже в душе и работах.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий