вторник, 30 апреля 2019 г.

Знакомство с Дизайн Командой

Здравствуйте,  дорогие наши читатели!
Сегодня хотим вас познакомить с нашей обновленной Дизайн Командой.

 Встречайте!

Зовут меня Юля, родом я из города Сумы. Не очень большого, но очень красивого и уютного) Сколько себя помню, творчество всегда было в моей жизни! Но пару лет назад в ней появился скрап и все расставил на свои места! Теперь практически на все, смотрю с точки зрения заядлого скрапера: как это можно присобачить приклеить на холст, а это зафигачить в сложить в слои на страничке? Творческая деформация подкралась незаметно;))
Конкретного предпочтения в стилях нет, но очень люблю творить разные винтажные, эко, стимпанк, фристайл и микс-медия работы. Последнее время полюбила делать странички) Но открытки, холсты, альтерскрап, фото-папки (мини-альбомчики), не сдают позиции в моем рейтинге.
Не люблю останавливаться на достигнутом и с удовольствием узнаю и пробую что-то новое! Пунктуальная, ответственная и общительная. Стараюсь искать новые решения и идеи для своих работ.
 Активна в Instagram и Facebook, блог
Мои работы 








Меня зовут Антонина, или просто Тоня) Живу вместе с мужем и нашим сынулей в городе Краматорск, Украина. С восьми утра до пяти вечера я бухгалтер, а вот "когда город засыпает", просыпается во мне скрапер)))) И так уже два года. Мои мужчины стоически "терпят" мое увлечение. А муж даже иногда заказы мне делает))) Мирона тоже скрап не обошел стороной, он уже со мной делал открытку бабушке и валентинку в садик. А его любимые инструменты фен для эмбоссинга, пистолет для горячего клея и резак для бумаги) Так что, как вы уже поняли, скрапбукинг стал частью всей нашей семьи. 

Мои соц сети:
Мои работы




Привет! Меня зовут Евгения, я мать четверых детей и жена одного мужа. Вот уже три с лишним года я погружаюсь в таинственный мир скрапбукинга. Почему таинственный? Да потому что кто в него погружается, тот назад не возвращается. 😂
Уже не представляю своей жизни без бумаги, спреев, паст, красок, штампов, трафаретов... Генератор различных рукодельных проектов прочно обосновался в моей голове. Я не только хочу сделать красивее своё окружение, но и покушаюсь (в мечтах) на преображение всего мира. 😄 А что? Вместе мы сила! Как заскрапим весь мир! Альтер-мир. Фух! Куда меня занесло. Вообщем, я простая домохозяйка, мечтающая о чём то великом и недоступном. Стараюсь делать то, что могу и учусь делать то, что хочу.
Мои работы 


Я Ира и я скрапер. В основном, обитаю в инстаграм, но и бложик стараюсь вести активно.



Ну и конечно наши феи которые остаются с нами. Они творили для Вас прошедшие сезоны.
Мои контакты:
 Мои контакты:
 Мои контакты: 

 Мои контакты:
Мене можна знайти:
 

5 комментариев:

  1. Очень вам рады, девочки🤩🤩🤩 Будем вместе творить полгода)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз спасибо, что приняли в скрап-семью) Будем творить!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада оказаться в таком прекрасном окружении чудесных, талантливых, красивых людей и получить возможность потворить из прекрасных материалов, а также попытаться стать источником вдохновения для других! ♥️♥️♥️

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная команда талантливых мастеров! Удачи вам и вдохновения!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеемся что вдохновим всех еще больше в этом сезоне ;)

      Удалить