среда, 1 мая 2019 г.

Задание 12: Мини-альбом

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Мини-альбом




 Сделать нужно будет мини-альбом у которого сума всех сторон не превышает 50 см.



Всем привет! Сегодня у нас не только новое задание, но и открытие нового сезона с новой командой 😍
У меня к заданию получился вот такой малыш)) маленький, скромненький, совсем без декора. А знаете почему, да потому что такая бумага в этом и не нуждается 😍 Альбом получился  10.5см х 14.5см и всего 4см толщиной, при это в нем целых 13 разворотов плюс 4 вкладыша. А это значит, что в него помещается 34 фотки размером 9см х 13см 😉 Обложку я делала из ткани, но верх покрыла прозрачным медиумом.







Привет читателям блога и всем заглянувшим! С вами Евгения Третьякова
Признаюсь что маленьких альбомов я как-то побаивалась, ведь кажется что на маленькой площади так сложно разместить декор, а хочется же чтобы даже миник был насыщен. Но... глаза боятся, руки делают. Вы увидите что и миник может быть насыщен декором и в тоже время вместительным. 
Свой альбомчик я создала из новой коллекции бумаги "Маленькая леди" и его размер в сумме сторон не превышает пятидесяти сантиметров. Для украшения использовала вырезанные с листа элементы, вырубку, кружево, а также цветы из бумаги, ткани, фоамирана, "вырощенные" собственноручно. 







Альбомчик завязывается хлопковым кружевом на бант. И получился довольно таки пухленьким и объёмным, таким себе милым пухляшиком.





Альбом я сделала на пять разворотов, на каждой странице разместится фотография, но... это не весь потенциал альбома. Переплет создан таким образом, что в нём есть скрытые кармашки, в которые вместятся как минимум две фотографии.
















Также я сняла небольшой видео обзор альбома и приглашаю вас его посмотреть. 
Вдохновения вам, дорогие мои! А также мира и добра!


Привет, с вами  Юля Берестовская 👋😊 Рада приветствовать всех заглянувших, как новый участник дизайн команды Скрапочки!!
Маленькие альбомы - это моя страсть, поэтому работала легко и с удовольствием! А иначе и быть не может, когда в руки попадает бумага "Пионовый сад"😍😍 Увидев ее, в голове все сразу стало на свои места. Я поняла для кого буду делать этот альбом и каки он будет😉

Последнее время у меня непреодолимая тяга к бохо стилю и это отразилось на моем темном растрепыше. А "Пионовый сад" задал яркое настроение и подчеркнул романтичную идею миника😊 Размер альбома 18 см. * 7 см., что в сумме не превышает 50 сантиметров. Обложка и переплет тканевые, основа для станиц акварельная бумага, акриловая краска и трафареты. Дальше в дело пошли набор бумаги "Пионовый сад", высечки этой коллекции, всякие украшалочки🤩 Так и получилась темная цветочная романтика😍

В работе  использовала
Всем  привет!
Новое задание - "Мини-альбом", у которого сума всех сторон не превышает 50 см. Мой альбомчик 15х10, а сделала я его из коллекции "Пионовый сад". Альбомчики делаю совсем редко. Если бы не задание, то вообще не знаю когда бы сделала его. 
Обложка обтянута тканью под замшу. Я даже для альбомчика сделала впервые в жизни цветочек розочки.

Наслаждайтесь просмотром.




А так выглядит альбомчик внутри. 


Фотографии  вкладываются  сбоку каждой странички и будут видны в круге.





Пусть ваши фотографии всегда будут удачными и красиво украшены!

В роботе использовала материалы от Скрепочки Скрап:
Всем привет! Сегодня это первая моя работа в качестве дизайнера "Скрепочка-Скрап", чему я безумно рада. И по нашему заданию у меня сложился малыш размером 10,5*10,5 см. Мини-альбомчик рассказывает о дне рождении одного очень озорного мальчугана. В создании веселого настроения альбомчика мне помогла новая замечательная коллекция "Детство" и высечки к ней. В такого малыша может поместиться до 15 фотографий, но также можно создать дополнительные кармашики. Это очень удовный способ создать миник про вашу маленькую историю. С нетерпением  будем ждать ваших мини-альбомчиков!









Всем привет)
Кто ждет лето? Кто считает дни в календаре? Кто уже достал материалы на летнюю тему поближе? Я!)))))) В ожидании солнечной погоды, ласкового моря, песчаного пляжа...
У меня сегодня миник на тему лета. Посмотрим?




В этот раз я работала со спреями и штампами от Скрепочки-Скрап. Они бесподобны! И их огромное множество. Для любой прихоти! И что особенно радует, что ассортимент в магазине пополняется с каждой новой коллекцией.

Первый разворот:




Второй разворот:




Третий разворот:





Жду с нетерпением ваши миники)))


Всем привет!С Вами Наталья Славич)
Сегодня мы открываем новый сезон,с обновленной дизайн командой,чему мы безумно счастливы)
Я просто обожаю мини альбомы,такие малыши выходят особо уютными.Мне захотелось сделать его квадратным(сумма сторон 42см) и с минимальным декором,что для меня не свойственно :)Но результатом довольна на все 100)










Ждем Ваши работы в линках!)
Материалы которые использовала  в работе:

Привет!
Вот и моя очередь вдохноить вас)
И меня миник размером 9*14см на 4 разворота.

В основе коллекция "Медовая слива"

На страницах через трафарет нанесена текстурная паста, после ее высыхания покрашена спреями

Фоновые трафареты и трафареты полусалфетки подошли по орнаменту к принтами на бумаге.

В конце сделала кармашек для меморабии
(это всякие билетики и тд)

По краям страниц отштамповки фоновыми штампами



С нетерпением ждём ваших альбомчиков-малышей)!


Ждем ваши работы до 28.05.19 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции. 
 
Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога

4 комментария: