вторник, 23 апреля 2019 г.

Мини-альбом ракета и небольшой МК от Марины Евтушенко

Всем солнечный привет!
Сегодня я, Марина Евтушенко, буду вас вдохновлять.


Как бы не было грустно сегодня мой последний пост, как дизайнера Скрепочки-Скрап, было интересно и классно побывать в дизайнерской команде, было временами трудно и не было видно того света в конце туннеля, но ничего все преграды делают нас сильными и в любой ситуации можно найти выход.
И моя последняя детская работа , а именно мини-альбом ракета из классной коллекции "Космический котик", когда увидела эту коллекцию я точно знала, что из нее буду делать альбомчик:






Вот такой у меня получился красавец и такая кучка материалов мне понадобиться для создания альбомчика:


Для начала беру одну заготовку альбома и обвожу на всех листах, которые нужны для альбома:


В руки ножницы и занимаюсь релаксацией и такая кучка у меня получилась страничек:


А сейчас покажу как я делаю один из разворотов альбомчика, подготовила подложки для фото из акварельки и бумаги, просто обводила стаканы, так как не имею машинки для вырубки и подходящий декор для наших разворотов:


На первой страничке у меня открывашка и немного прячу декор и не полностью его приклеиваю только за обложкой:


Потом постепенно начинаю все по немножко приклеивать друг под друга:  


Еще добавляю флажок, на мое мнение это универсальный декор и его всегда можно сделать из остатков бумаги и надпись приподнимаю на кусочек переплетного картона:


Прохожу полоской клея где хочу добавить звездочек и просто сверху насыпаю. а потом лишнее стряхиваю:


И так само поступаю из второй страничкой:


Снова подлаживаю декор друг под дружку и делаю мне нужную композицию:



Вот и готов один разворот альбомчика, так само поступаю из остальными разворотами:


А сейчас покажу все развороты мини-альбома. Первый разворот:





Второй разворот:






Третий разворот альбомчика:






И последний четвертый разворот:






Вот такой у меня получился мини-альбомчик ракета.
А такие материалы от Скрепочка-Скрап мне помогли при создании:
*Клей универсальный
*Набор высечек "Космический котик"
Было приятно и очень комфортно творить в дизайнерской команде и спасибо большое хозяюшке Марине, за чудесные материалы и хорошое отношение.
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Мариночка, замечательный альбомчик вышел. А у меня ракета все еще в планах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое. Так эта коллекция вдохновляет на интересные и необыкновенные работы. Жду твою ракету😊

      Удалить