понедельник, 22 апреля 2019 г.

Мини альбом от Валерии Нагирняк

Всем привет!
Сегодня я, Валерия Нагирняк, покажу вам свой мини-альбом, который я сделала из коллекции "Вдохновение", использовав почти весь набор бумаги 30х30 см и набор высечек. Кроме того, я еще вырезала из фоновых листов с крупными элементами некоторые из них. Приглашаю рассмотреть все в подробностях.





Мне очень понравились принты этой бумаги, особенно бирюзовые листы, да еще и с бабочками! В общем, для создания этого мини-альбома решено было использовать именно эту коллекцию! А еще мне понравилось, что она имеет слегка винтажный налет и фоновые листы с крупными элементами не смотрятся наляписто, а очень даже интересно, к тому же, из них можно получить дополнительные "высечки"!


Итак, обложка - в любимом мной бирюзовом цвете, украшена дудлингом в виде строчки, чипбордом, крупными тканевыми цветами, кружевом, пайетками, немного ажурного вырубного бордюра, конечно же, высечками и штампами, а в конце - пайетками.


Поскольку альбомчик предназначен для девушки, то не обошлось и без маленького платьишка :))




На корешок добавила небольшую бирюзовую подвеску.


И попробовала первый раз эпоксидную наклейку с глиттером.


Теперь полистаем чуть-чуть альбом.


Есть место и для вклейки фото, и для вставки в кармашки, а также дополнительные "тежики" для вклейки или журналлинга, проштампованные рукописным текстовым штампом. Также применила карточки с листа с карточками и высечки и вырезалки для декора кармашков. Все листы украсила нарисованной строчкой.



Есть развороты с кармашками на обеих сторонах.


И развороты с открывашками.



Вот такое сегодня вдохновение из коллекции "Вдохновение" :)) Приятного творчества и вам!


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":

8 комментариев:

  1. Какой весенний и яркий! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбомчик получился! Все так красиво и гармонично соединено!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо команде блога "Скрепочка-Скрап", его автору и хозяйке Марине за то, что поверили в меня и снисходили к моим недостаткам! Я получила бесценный опыт и материалы :)) Спасибо за щедрость Марине! Спасибо за это совместное время в одной ДК!

    ОтветитьУдалить