понедельник, 1 апреля 2019 г.

Задание 11: Steampunk

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Steampunk

 
 Сделать нужно будет любую скрап работу в стиле стимпанк


Всем приветик,!)Как Вам наше задание,правда крутое?)А ведь изначально,я очень боялась его,думала ничего не выйдет,ведь я совсем не мм-щик ,а стимппанк вообще что-то далекое для меня.Но как пришла дизайнерская посылочка с новинками - бумага,высечки,стикеры, спрей, штамп и трафареты ,все само как-то закрутилось и увлекло меня.
Сделала я холст,размером 20*20,нанесла текстурную пасту,через трафареты ,покрасила красками,сперями,композицию сделала многослойной .В слои добавляла высечки,вырубку и разные железные штучки.И все равно холст вышел женским  и легким,насколько это возможно)Давайте посмотрим детали?)






Надеюсь Вам понравилось и вдохновитесь на участие в нашем задании!Всем добра ,творите вместе с Скрепочка-Скрап!)
Материалы которые использовала в работе:



Привет!
Очень и очень интересное задание в нашем блоге в этом месяце. Скажу честно, опыта в стиле стимпанк у меня еще не было. Но в ДК мы расширяем свои горизонты и возможности и пробуем сделать то, до чего  руки еще нескоро бы дошли. И вам предлагаем поучаствовать. А Скрепочка-Скрап выпустила коллекцию специально для этого задания. Видели? Если да, то отлично! А если еще нет, то в работах ДК вы увидите ее применение.
Я сделала тройку тегов. Женщина, мужчина, объединенные развитием промышленности, технологий, механики.



Фоновую бумагу я еще доработала штампингом и эмбоссингом, а края тегов, как и края вырезалок,  затонировала дистресс-чернилами. Также использованы алкогольные чернила, золотой акриловый металлик, брызги спреем в цвете Бордо перламутровый.

Мужской тег:




Женский тег:




Промышленный тег:




Использованные материалы ТМ Скрепочка-Скрап:
Краска-спрей Бордо перламутровый

Буду рада вашим работам!

Всем  привет!
К новому заданию я сделала  АТС в стиле стимпанк "Наука и изобретении". Этот стиль очень интересен и увлекательный.
В этой  серии АТС 4 карточки и в каждой карточке вместо названия есть своя буква.

Приятного просмотра.








Воплощайте в жизнь свои самые креативные идеи.  

В роботе использовала материалы от Скрепочки Скрап:


Всем привет! Благодаря нашему заданию, я узнала о подвидах стиля "стимпанк" и решила выбрать "клокворкпанк", основная тема которого - часовой механизм. Правда, ни один будильник не пострадал - мне не дали :) Но новая коллекция "Steampunk" ТМ "Скрепочка-Скрап" полна этих атрибутов, выраженных принтом бумаги, высечками, узором трафаретов и даже наклейками.


Дополнив это все чипбордом с часами и шестеренками, а также гипсовыми фигурками и штампами с изображением часов, я сделала страничку/панно о влиянии времени на прогресс. Элементы покрыла коричневым перламутровым спреем, который также добавляла и в текстурную пасту, чтобы придать ей оттенок. Затем местами покрыла черными дотсами, местами - перламутровым жемчугом, чтобы получить поверхность, похожую на металлическую.



Также вставила бронзовые дотсы, в том числе и в виде шляпок шурупов, и, поскольку механизм мне не дали, то добавила шестеренки из высечек. Детальность помогли придать наклейки с алфавитом.




Даже цепочку удалось раздобыть :)


Немного добавила оттисков штампами: текстовым и часовыми механизмами.




В конце уже все сбрызнула черным и коричневым перламутровыми спреями и добавила немного дотсов. Все равно получилось слишком "чисто" для этого стиля, но это мои первые шаги - боялась испортить :) Работать с прекрасно подобранными друг к другу материалами коллекции "Steampunk" очень понравилось!


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":


Всем приветик. Ох и необычный у нас сегодня день 😆 Не знаю как вы, но я впервые попробовала этот стиль. Признаюсь честно, даже если бы и не это задание я обязательно попробовала бы стимпанк. Ну как можно было бы устоять и пройти мимо этой супер коллекции 😍 Вам совсем ничего докупать не нужно, все продуманно до мелочей. И шикарный набор бумаги и дополнительные фоновые листы, высечки (просто огромное количество), трафареты и даже наклейки. 
В своем альбоме я использовала бумагу из набора, фоновый набор, трафареты, высечки, наклейки. 



Всем весенний теплый привет!
Как так ваше настроение, готовы принимать участие в крутом и шикарном новом задание? Оно про не изведаный мне, Марине Евтушенко, стиль стимпанк. Очень страшное такое слово для меня, а когда взяла в руки новую коллекцию "Steampunk" дело пошло и на одном дыхании у меня получились две открытки, одна для леди, а другая для джентльмена:


А теперь рассмотрим первую открытку и её детальки:


Цветочки, листочки, бабочки, перья все как я люблю, и все это можно найти в наборе высечек "Steampunk":




И вторая открыточка и её детальки:


А для мужской использовала шестерёнки, механизмы, дережабль и стрелочки:



Ждём с нетерпением ваших экспериментов и шедевров!


Всем привет!
Вы уже наверное видели нашу новую коллекцию бумаги?
 Она просто улет какая классная, плюс к ней релизом выпущены два тематических штампа, высечки трафареты, наклейки и набор фоновой бумаги!
Я с нее к нашему заданию подготовила такие модные скраплинги.

Бумага настолько самодостаточная 
что я не использовала краски и пасты,
а только тонировала края.
Под высечки слоила вырубку, которую 
тоже тонировала.



В конце взбрызнула
бронзовой и черной акриловой краской
разведенной в равных долях с водой. 

В работе было задействовано:
На этом все)
Ждем Ваших работ!)


Всем привет!
По нашему интересному заданию я сотворила папку для штампов, а точнее обложку для нее т.к. листы на кольцах у меня уже были. Давно планировала оформить в обложку - а теперь нашелся повод! Для создания обложки использовала чудесный трафарет, текстурную пасту, черный спрей, а для оформления внутри - скрапбумагу и наклейки - мне прям очень понравились буквы!!!








Ждем ваши работы до 28.04.19 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции. 
 
Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога 

10 комментариев:

  1. Вот это девчонки оторвались на стимпанке)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарні роботи!! Шкода, що я з стімпанком на ви)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,мы тоже впервые творили в этом стиле,но с новой коллекцией оказалось не так и страшно)))

      Удалить
  3. Крутые работы!!! девчонки, подписывайтесь. на подписях фш очень мелко, а работа какого мастера не рассмотреть. спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день,в правилах написано быть подписчиком,а нет значка подписаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый. Значок есть на левой панелей. Откройте полную версию сайта если смотрите с телефона.

      Удалить
    2. Смотрю с компьютера,под изображением читатели сразу идут баннеры без списка читателей и кнопки подписка.

      Удалить
  5. А если я опубликовала пост со стимпанком в Фейсбуке, а подписана в приложении и Инстаграм, этого хватит? Почему-то не могу найти в Фейсбуке ваш профиль ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное, чтобы вы были подписаны на блог. А работу можно публиковать в любой соц.сети.

      Удалить