пятница, 26 апреля 2019 г.

Декор стены от KsuIv

Сегодня хочу немого отойти от скрапа и показать вам что с помощью обычного трафарета (а их в магазине огромное количество) и пасты можно создать декор на обычной стене!
Сразу покажу фото крупным планом. Признаюсь честно, делать узор на стене решила потому как хотелось фоткать работы на красивом фоне.

  

А тут как раз было пустое место с парочкой рамок на ней))Теперь просто снимаю их если нужно что то сфотографировать. 
Стену я совсем не подготавливала, били совершенно обычные однотонные обои. Я просто поверх них нанесла через трафарет пасту (предварительно добавив немного пва в нее для надежности и возможности влажной уборки). 
А потом уже прошлась по всей стене обычной водоэмульсионной краской.  После высыхания краску с рисунка я смыла обычной влажной салфеткой. 
 Единственный момент о котором жалею, это нужно было предварительно расчертить размеры, чтобы нанести рисунок более плотно. Но я делала все на глаз, просто не думала что из моей идеи вообще что-то получится. 

материалы:
трафарет
паста

3 комментария:

  1. Оксана, интересная идея! У меня тоже есть место в котором такой декор будет смотреться интересно! Надо подумать над трафаретом, спасибо!

    ОтветитьУдалить