четверг, 28 февраля 2019 г.

Нежные открытки от Марины Евтушенко

Всем привет!
Сегодня я, Марина Евтушенко, буду вдохновлять весенним настроением. 

Так хочется уже солнышка и тепла и наконец скинуть зимнюю шкурку)) И чтоб как-то ее уже почувствовать у меня сотворились три нежные весенние открытки и в этом мне помогла коллекция "Цветочная нежность":



А теперь рассмотрим каждую.  Первая открытка получилась в цвете, как первая травка весной, добавила высечек "Цветочная нежность", кружева, чипборда и гипсовую рамочку:


И детальки открытки:




Вторая открытка получилась нежно голубой, как чистое и безоблачное небо. Здесь еще добавила объемных цветов, которые сама сделала из этой же коллекции:





Получился очень интересный и стильный цветочек:


И третья открытка тоже в зеленых тонах как и первая:






Вот такая у меня получилась теплая и нежная весна и вот такие еще материалы от Скрепочка-Скрап мне помогли:
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий