среда, 27 февраля 2019 г.

Альбом для ярких впечатлений от Lanusia

Привет, друзья!
Lanusia с вами.

Сегодня буду знакомить вас поближе с новой коллекцией " Пионовый сад" от ТМ Скрепочка-Скрап. Коллекция шикарна. Очень красивая цветовая гамма листов бумаги и высечек. И что мне очень понравилось, так это то, что листы доработаны надписями и не нужно отдельно использовать фоновые штампы. Хотя я немножко все же добавила. Ведь каждая коллекция поддерживается набором штампов, которые можно подключить к работе.

Итак, я сегодня с альбомом для сохранения ярких впечатлений.


Обратите внимание на то, насколько детально прорисованы высечки бутонов пиона!
 И какая богатая палитра на листьях.


Первый разворот:



На принт листа бумаги я добавила немного объемных элементов и таким образом чуть усложнила  композицию.


Второй разворот с глубоким бордовым цветом и отличным мотиватором:



Карточка для записи прячется сбоку под подложку.


Третий разворот:


Мне очень нравятся тончайшие линии узора.


Тут открывашки.



Очень вечерний четвертый разворот:


Жизнь состоит из мелочей, они наполняют ее смыслом, объединяясь в важные события.



Пятый разворот:



И последний шестой разворот:



 При создании альбома использованы:
Набор скрапбумаги "Пионовый сад" 30х30 см
Набор высечек "Пионовый сад"
Штамп текст
Штамп цветок
Клей универсальный
Анкер металлический Поштучно
Пудра для эмбоссинга - золото темное

До встречи!
Lanusia



2 комментария:

  1. Очень колоритная бумага!!! И альбом шикарный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Эта бумага уже среди любимчиков)))

      Удалить