четверг, 21 февраля 2019 г.

Коробочка для рабочего стола от KsuIv

Всем привет! Сегодня с вами KsuIv и я продолжаю украшать свой рабой стол ;)
Думаю уже не секрет, что я люблю порядок и удобство на рабочем столе)) и поэтому вечно что то меняю, переделываю или добавляю. 
Сегодня хочу показать новую коробочку где буду хранить высечки и штампы, а еще покажу свое новое ведерко для мусора (хотя на фото в нем стоят кисти и шпательки, не буду же я показывать вам в нем мусор) 



Начну наверное именно с этого стаканчика. Раньше у меня тоже было ведерко на столе, поменьше размеров и это был стаканчик из под мороженного просто покрашенный. Может это и покажется кому то странным, но с такой мелочью намного легче поддерживать порядок на столе. Что то вырезали, где то протерли краску или инструмент салфеткой и сразу выбросили в маленькое ведерко. По крайней мере хотя бы от мусора ваш стол буде всегда свободен. 
Сам стаканчик у меня от упаковки туалетной воды, он очень плотный. Я просто загрунтовала внутри черным медиумом, а снаружи обклеила  бумагой,предварительно добавив трещинки с глиттером с помощью трафарета. 
Еще я добавила филигрань и ручку "леву" Но это только для красоты)) 

А вот эту коробочку я уже делала полностью с нуля. В основе у меня мягкий пластик, но вы можете сделать из обычного плотного картона или взять любую коробку. 
Признаюсь честно)) на следующий день я сделала еще одну (уж очень мне понравился этот комплект) просто еще не успела отфоткать все вместе. Но если кому будет интересно, все это можно увидеть в одном из видео про мой рабочий уголок.  

 Ах да, внутри все мои коробочки тоже с трещинками . 

  Использованный материал:

 листы скрапбумаги "Волшебный час"

2 комментария:

  1. Очень понравился комплект.И мне нравятся старые наборы бумаг от Скрепочки. такие с "плесенью")) И фактура там лен , приятная. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно подмечено на счёт плесени 😂 Да принты там действительно просто шикарные, в итоге работа потом просто не нуждается в декоре! Спасибо!

      Удалить