пятница, 15 февраля 2019 г.

Лавандовые шоколадници от Валерии Нагирняк

Всем привет!
Сегодня с вами Валерия Нагирняк, и мое вдохновение сегодня будет с лавандовым настроением :) Все потому, что недавно я получила свою вторую дизайнерскую посылку, в которой заказала очень много бумаги, в том числе и нежный набор "Цветы прованса", который я и применила в первую очередь. Причем, я его использовала не только в работе, но и в качестве фотофона :))





Итак, сегодня я пришла с нежными шоколадницами, в которых применила и новый трафарет, и новые штампы, и много высечек и вырезалок из коллекции "Цветы прованса", даже цветы сделала сама из обрезков использованных в работе листов бумаги.


Красивый трафарет, красивый штамп, все вместе - красиво! :)) Текстурную пасту немного "подкрасила" тремя перламутровыми спреями: розовым, синим и лайм. Получился очень нежный цвет, даже не знаю, какой :)



Много высечек и немного вырубки, подкрашенной спреем "Зеленый лайм".


И самодельные цветы из той же бумаги.



Вторая шоколадница - отзеркаленная "сестричка" первой.





Здесь применила другой трафарет, тот же "рукописный" штамп, те же спреи.


Спинку шоколадниц тоже украсила.


Шикарная текстура!



Вот такое "лавандовое" вдохновение сегодня от меня :) Приятного творчества!


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Текстурная паста белая
Клей универсальный
Набор скрапбумаги "Цветы прованса" 30х30 см.
Высечки "Цветы прованса"
Краска спрей с перламутровым эффектом "Розовый"
Краска спрей с перламутровым эффектом "Синий"
Краска спрей с перламутровым эффектом "Зеленый лайм"
Трафарет узор
Трафарет Душа леса
Штамп текст

2 комментария:

  1. а хорошо смотрится салатовый цветок с этой коллекцией! Красивые, нежные, много приемчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за ваш интерес! Очень приятно :)

      Удалить