воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Свадебный альбом от Марины Евтушенко

Всем привет!
Сегодня я, Марина Евтушенко  буду вдохновлять нежным сердечным альбомом, который сделала из новой коллекции "LOVE" от Скрепочки-Скрап.


Размер моего альбомчика 21*14 см под фото 10*7,5 см и интересной формы в виде полу сердца:




И немного деталей обложки:


А здесь можем немного подглядеть, что там внутри интересного находится:


Первый разворот альбома:


Люблю показывать вот такие интересные детальки здесь использовала высечки к коллекции бумаги:


А вы знали, что в Скрепочки-Скрап очень большой ассортимент трафаретов и есть очень интересный трафарет эффект трещинок:



Второй разворот альбома:


Коллекция очень красивая сочетание нежных цветов из черным я думаю это круто выглядит. Я не любитель темной палитри, но эта коллекция мне очень понравилась и немного деталей:



Добавила веточек на крафт картоне которые заембосила:



Третий разворот:






И последний четвертый разворот сердечного альбома:


В конце добавила бризгов текстурной пасты и пайеток:




И вот такая спинка альбома:


И немного поближе:


Вот такой у меня получилась сердечная и романтичная работа и такие материалы от Скрепочки-Скрап мне помогли:
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Мариночка, альбомчик очень классный получился! Загляденье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое))) Это коллекция очень интересная и на вдохновение он у меня получился)))

      Удалить
  2. Какой интересный!!! И очень нежный!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и оригинальный!

    ОтветитьУдалить