пятница, 1 марта 2019 г.

Задание 10: Весенний скетч

Добрый день!
 Сегодня у нас стартует новое задание Весенний скетч



По скетчу принимаются любые работы(странички, блокноты, альбомы, открытки и т.д.). Главное чтобы он читался и был на весеннюю тему.

Всем  привет!
Вот уже и на календаре весна. Пора пробуждения и вдохновения.
Сегодня задание "Весенний скетч" и у меня по заданному скетчу вышла страничка. Замысел работы в том что скоро мы сможем лицезреть красоту весенней природы и наслаждаться ею, ведь это пора цветения, возрождение и ожидание чего то прекрасного.

Приятного просмотра.



Я сделала имитацию стекла в окошке с помощью прозрачной пленки, клея, глиттера и  синего спрея.



Листики и цветочки в капельках утреней роси.


Наслаждайтесь весенними днями, ведь они удивительны!

В роботе использовала материалы от Скрепочки Скрап:



Шлю весенний привет!
 Ура, мы дождались! И пусть это и календарная весна, но уже не зима. Меня лично это радует. Соскучилась я по солнышку, теплу.
По скетчу я сделала конверт для денежного подарка. Не могу пока оторваться от набора бумаги "Медовая слива". А высечки и картинку я  подбирала из коллекции "Пионовый сад".








Жду с нетерпением ваши работы по скетчу.
Lanusia


Привет-привет!
Хочу поздравить Вас с первым днем весны! 
Я думаю, что кроме цветочной работы,
 здесь и быть ничего не может!)))
И вот открытка из нового потрясающего набора бумаги
и набора высечек к нему.
Открытка состоит из двух слоев,
 которые приподняты на картон 
с помощью нашего 

лист оттенила 
фоновыми 

ждем Вас в линках!))



Приветик с вами Наталья Славич. Поздравляю всех с первым днем весны,пусть душа поет,а сердце наполняется любовью и счастьем!)И  надеюсь,что наше новое задании вдохновит Вас на будущие шедевры!)
И сегодня я для вас подготовила миник для весенней лав-стори ,из нашей новой коллекции "LOVE".Размеры этого малыша 12*18 см.Обложку обтянута тканью,а композицию сделала по нашему скетчу)


И вот развороты внутри.Использовала минимум плоского декора,ведь основным в нем должны быть фотографии.

Надеюсь Вам понравилось,ждем работы в линках!)
Материалы которые использовала в работе:


Всем привет!
Я, Валерия Нагирняк, для нашего задания с весенним скетчем сделала страничку в подарок. Она получилась легкая, нежная. Для основы использовала лист с разводами (как будто проталины на снегу) из коллекции золотые цветы.  Также вырезала веточки и цветы из листа для вырезания.



Добавила текстуру пастой с песком через трафарет с распускающимися на деревьях цветами, также штампы с рукописным текстом.


Пасту смешала с перламутровым спреем зеленый лайм, получилось без сияния, но очень нежного мятного цвета.


Для названия взяла чипбордную надпись и покрыла ее розовым перламутровым спреем (очень мне нравятся именно эти спреи с золотыми переливами!). Рамку из пивного картона также покрыла спреем зеленый лайм. 


А здесь, как будто почки на березах :) Стразы и дропсы добавляют какой-то свежести, что ли...


На фоне виднеется еще один штамп - веточка.



Также применила несколько чипбордных веточек, их не стала никак видоизменять, чтобы не затенять зеленые вырезные веточки.


Вначале хотела сделать рамку практичной, т.е. чтобы можно было фото вставить, но потом решила сделать просто, как элемент композиции - в общем, страничка будет стоять (или висеть), как картина :)


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":


Всем привет. Сначала хочу поздравить всех с первым днем весны! Как же долго мы ее ждали 😍 Надеюсь настроение у вас тоже весеннее)) А чтобы уж совсем его поднять давайте сделаем к нашему задании самые лучшие весенние работы, ведь у нас сегодня просто супер скетч 😉 
У меня по нему получилось весеннее пано. Очень хотелось запечатлеть моих принцесс, каждый раз когда смотрю на это фото всегда улыбаюсь 😄 
В основе пано у меня лист под дерево из набора "Love"  но уж очень мне хотелось придать ему объемную фактуру с помощью трафарета дерево и в итоге самого листа не видно 😂 Еще с этого комплекта бумаги один из листов я использовала для вырезания цветочков, для фона я использовала трафарет веточки , штамп веточкаштамп текст, а еще может вы не знали но в магазинчике очень много вырубки и она у меня тоже есть это  "Рамочка № 9" 







Всем привет, с вами Олеся Федорченко
Для начала поздравляю всех с началом Весны и желаю всем обновления и процветания!!!
И поэтому случаю у меня сотворились 2 открыточки с посланием любви, счастья и радости!
В работе использовала новую коллекцию бумаги и высечек "Пионовый сад", очень порадовало колличество высечек - их там очень много)))) хватит не на одну работу!)))


Т.к. у нас скетч, то мне захотелось сделать  центральным элементом шейкер и наполнить его чем-то блестящим и шуршащим))) 
Тексты я создала с помощью штампов и пудры для эмбосинга.
Брызги имитировала с помощью стразов, а в одной открытке побрызгала спрей-краской золотого цвета.
Остальное - высечки, цветок и шнур


 Внутри разместился кармашек с карточками-пожеланиями





В работе использовала новинки этого сезона:



Ждем ваши работы до 28.03.19 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 250 грн. на покупку нашей продукции. 
 
Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога 

Комментариев нет:

Отправить комментарий