суббота, 1 декабря 2018 г.

Совместный проект: Подарки в разных стилях (1 этап)

Здравствуйте, друзья!
Сегодня стартует первый этап нашего СП, и для начала хочу познакомить вас с этапами нашего проекта. 
 В СП будет 2 этапа:
  • этап 1: Упаковка для новогоднего подарка (1.12-16.12)
  • этап 2:  Новогодняя открытка или тег (17.12-29.12)
  • подведение итогов по 2 этапам  (31.12)
Немного правил.
Мы предлагаем вам сделать подарки в одном из 4 стилей с использованием обязательного элемента "природный материал":
1. Микс медиа
2. Эко
3. Винтаж
4. Шебби-шик
Нужно будет выбрать один стиль и сотворить работы для 2-х этапов в этом стиле.

Микс медиа


Всем приветик! С вами MogiArt
Сегодня очень волнительный момент
 для нашего блога и дизайнерской команды:
 наш первый совместный проект, 
да еще и новогодний!
Мы все очень старались сделать для Вас 
вдохновляющие работы заряженные хорошим настроением !!!
и я не исключение)
Мое новогоднее настроение в этом году
такое:
в моем меджик-боксе исползовано тиснение, эмбосинг,
раскрашивание и работа с трафаретами

на ацетатный лист, через трафарет, 
нанесла прозрачную текстурную пасту
смешанную с блетками

Крышку украсила вырубкой, отштамповкой,
 цветочек из фоамирана 
и шишечками малышками)

в работе использовала
нашу фирменную продукцию
(кликая на картинку перейдете на страницу магазина 
с данным товаром)








Всем снежный привет!
Очень рада нашему первому СП "Подарки в разных стилях".  И я, Марина Евтушенко, сделала маленькую коробочку сердце в стиле микс медиа для первого этапа "Упаковка для новогоднего подарка". Захотелось сделать коробочку не обычной формы и предать ей рельефности и после долгих исканий и попыток у меня получилась вот такая интересная имитация дерева:


А сделать ее более красочной помогли чудесные спрей - краски с перламутровым  эффектом. А теперь посмотрим какая у меня получилась крышечка коробочки:


Использовала много топпинга - это бисер и микробисер, на чипборде красуется белая пудра от Скрепочка - Скрап мой первый эксперимент с эмбоссингом и кстати на коробочке тоже есть он есть если хорошо приглядеться:  


По часикам и цветочку немного прошлась текстурной пастой, а вы знали что она иметь не сильно густую констентецию, что позволяет ее наносить сразу на нужный элемент  без использования воды. А еще использовала маленькие шишечки как природный материал:


А вот так коробочка выглядит внутри, только эти конфетки дожили до фотосесии остальные были съедены сынулей:


Вот такая у меня получилась коробочка для сладенького подарка и можно еще положить какую ту маленькую новогоднюю вещичку, а может она будет еще содержать любовное признание которое подарят под звон курантов, романтика!
А такие материалы мне помогли от Скрепочка - Скрап:
А вам желаю сделать интересные и чудесные упаковочки и не забыть к нам в линки записаться!


Эко:
 
Всем привет! С вами KsuIv.
Думаю многие ломают голову над тем, как лучше и красивее упаковать подарки на новый год.  Сегодня мы хотим вас вдохновить не только на упаковку, но еще и создать ее в определенном стиле. И не будем забывать, что в каком бы современном мире мы не жили, новый год всегда будет наполнен запахами живой елки, шишек, мандарин, корицы... и никакие ароматизаторы этого не заменят. Поэтому мы обязательно должны добавить, что-то настоящее что-то, что создала природа. Это и будет обязательным элементом в упаковке нашего подарка.   
Я в свою очередь постараюсь вдохновить вас сделать подарок в стиле "ЭКО" 
 Для меня это первый опыт в этом направлении и конечно прежде чем приступить к работе перечитала кучу статей о нем. В результате у меня получился вот такой новогодний мешочек. Сшила я его из кусочка льна, предварительно покрасив в кофе и так как это "подвижная упаковка" в качестве декора я решила использовать трафареты "Новогодний" и "Снежинки"  Через трафарет я наносила текстурную белую пасту, добавив в нее пва (для крепости и эластичности) 2:1 Сразу после нанесения, рисунок я посыпала глиттером (процесс можно будет посмотреть у меня в инста) Для завязок в мешочке я использовала киперную ленту (ее и кружево я тоже красила в кофе) , а на одной из сторон добавила подвеску с рождественскими колокольчиками и оэ настоящими маленькими шишечками. В такой мешочек можно положить не только конфеты, но и игрушку или даже мини альбом (я проверяла 😉). 



Всем  привет!
 С Вами Ольга Гереджук и сегодня  моё вдохновение  к новому проекту Подарки в разных стилях.
Для первого этапа  "Упаковка для новогоднего подарка" у меня  крафтовый пакет в "Еко" стиле. Украсила пакет  маленькими шишечками это и послужило мне природным материалом. 
На улице уже полным ходом царствует зима, и это прекрасный повод готовить подарки любимым и близким.

Приятного просмотра



 Также в роботе добавила натуральную мешковину и  бечёвку.



В роботе использовала материалы от Скрепочки Скрап:

Красиво упакованный подарок - уже залог хорошего настроения!


Винтаж:
Привет, друзья!
С вами Lanusia.
Рада приветствовать в нашем СП. Первый этап -  и сразу для меня вызов: сделать упаковку в винтажном стиле. Ну, так даже и интереснее))) Есть возможность поразмышлять, порыться в хомячьей норе в поисках нужных материалов.
Я сделала коробочку, в которой будут храниться винтажные елочные игрушки. Уверена, что во многих домах такие игрушки бережно хранятся и с трепетом достаются для украшения елки.








Выбирайте стиль, который вам по душе, и порадуйте нас своими работами.
Ждем с нетерпением!

Привет, сегодня у нас первый этап интересного СП!
Нужно сотворить упаковку для подарка в определенном стиле.
Мне выпал стиль винтаж.... ранее никогда не творила в этом стиле, но когда-то же нужно начинать!? Так что это мой первый опыт, не судите строго!))))
Перед тем как приступить к работе я немного посмотрела в интернете информацию, примеры работ и попробовала сотворить что-то свое.
Как думаете: получилось?


Салфетку состарила в кофе, чтобы она не была ярко-белой, также обработала высечки т.к. они также с белыми краями - их я затонировала коричневой спрей-краской.
Края скрапбумаги также затонировала спрей-краской и сделала из слегка "потрепаными"
Крафтовую салфетку затонировала белым грунтом.
А изюменкой этой коробочки считаю елочные шарики в винтажных тонах размером в 2 см, специально купила в ЛеруаМерлен, там есть разные наборы, может кому интересно)))
Из природных материалов использовала желудь со шляпками и ароматную корицу





Материалы:
Всем привет,с Вами Наталья Славич и сегодня стартует наш совместный проект !Первым этапом которого является упаковка новогоднего подарка,а это очень актуальная тема перед грядущим праздником,поэтому активно присоединяйтесь к нам)
Я создала  коробочку в стиле шебби шик для миника,который станет подарком на новый год. Размер коробочки 14*14 см,а в высоту 7 см.Он получился очень нежным,светлым и новогодним.)
Использовала два листа из коллекций "Новый год в лесу" и "Новогоднее волшебство".Крышку украсила цветами,которые сделала из этой бумаги,кружевом, вырубкой и нашим ОЭ -шишечками)
Давайте рассмотрим поближе?)








Материалы которые использовала в работе:



Всем привет!
Я, Валерия Нагирняк, очень люблю дарить подарки, и тема упаковки - это моя тема :)) Поэтому с удовольствием творила для 1-го этапа нашего СП бонбоньерки-пакеты в стиле шебби-шик (надеюсь, что у меня получилось, так как это вторая моя работа в этом стиле).


Пакеты сделала при помощи ножа-"подушки", только не биговала верхнюю линию и вырезала круг для ручек.


Использовала негатив от чипборда, покрыв его текстурной пастой с песком через трафарет, напоминающий лепнину.


А также рамку с винтажной картинкой и ОЭ: шишечки (из природных материалов у меня еще спилы были, но они сюда не подошли :))


Верх пакетов также покрыла текстурной пастой с песком и прикрепила завязку - вязаное кружево.


Также применила шитье, вырубку и бусины. По краям элементы отбелила грунтом.



В такую упаковочку можно не только конфеты упаковать, но и канцелярию, например.


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":



Ждем ваши работы до 16.12.18 включительно   
Приз буде за каждый этап 31.12.18
Победители получат сертификаты на 500 грн. на покупку нашей продукции. 
 Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога 

16 комментариев:

  1. Круті надихаючі роботи дизкоманди! Дуже класно, що СП не затягнуте - два етапи саме те що треба щоб запал не пропав)) Ну, а про приз взагалі мовчу - думаю бажаючих буде багато)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вы такие умничка, столько красоты и нежности, спасибо!!! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, будем ждать твою работу в линках💕

      Удалить
  3. Девочки спасибо за тёплые слова и ждем вашу красоту 😍

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища... Девочки все умники... Очень бы хотела поучаствовать в вашем СП...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем очень рады вашей новогодней красоте)))

      Удалить
    2. Ждем-ждем! Уверена, наш СП будет приятным для вас)

      Удалить
  5. Уж очень привлекательное СП у вас) Всего два этапа, да и сроки такие замечательные))) Работы девочек прекрасны! Вопросик: шоколадница считается упаковкой для подарка?

    ОтветитьУдалить
  6. СП - супер! Круті надихаючі роботи ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер. Давно добавила свою работу, но заметила сегодня, что ссылка не активна. Работа размещена в инстаграмме. Почитала, там ссылки проблематично размещать. Эта же работа у меня размещена в группе в фэйсбуке. Хотела бы заменитб ссылку туда, но я не могу здесь удалить ссылку и если размещу, то выйдет 2 ссылки на одну и ту же работу. Что мнк делать, подскажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разместила повторно, так как ответа не получила.

      Удалить
    2. А что не так с первой ссылкой? У меня все открывается)

      Удалить
    3. Там неактивная ссылка на блог. В инстаграмме с этим сложно как оказалось.

      Удалить