суббота, 15 декабря 2018 г.

Коробочка звездочка от Марины Евтушенко

Всем привет!
Сегодня я, Марина Евтушенко, буду Вас вдохновлять на создание маленьких коробочек для новогодних приятных мелочей.


Захотелось сделать коробочку у форме звездочки и вот такая у меня получилась:




А в создании ее мне помогли набор высечки "Новый год в лесу", а такой замечательный синий цвет у меня получился с помощью краски спрея с перламутровым эффектом "Синий". Немного вам снежно синей-зимы для вдохновения. И детальки


Мне так понравились пуансетии из кальки, что не удержалась и здесь ее применила.


На крышечке мне помог грунт белый с песком сделать интересную и рельефную.


А здесь с помощью трафарета новогодний и текстурной пасты белой с песком сделала интересный новогодний рисунок, а все склеить мне помог клей универсальный.
Еще пол месяца и будет волшебный новый год, эта предпраздничная суета, готовка подарков и упаковка пускай вам приносят только самое хорошие и приятные эмоции.  
Творите в удовольствие и с любовью! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий