четверг, 20 декабря 2018 г.

Шары на елку от KsuIv

Всем привет сегодня с вами KsuIv
Сегодня я с вами в этом году встречаюсь последний раз и поэтому вначале хочу пожелать новых открытий, новых побед, пусть следующий год несет с собою только счастье, тепло и море радости! Пусть в новогоднюю ночь сбудутся ваши желания и эта ночь будет наполнена любовью и теплом близких и любимых.
А пока еще не наступила ночь волшебства, хочу показать новые шары для моей елочки. Я решила постепенно пополнять свою коллекцию и когда нибудь она будет украшена только игрушками сделанными с любовью для мои близких. 




Заготовки для шаров в этот раз я украсила высечками из набора  "Новый год в лесу"  предварительно истончив их.  А для большего объема сами картинки обработала жидким жемчугом, подобрав по цвету. 
 Для объемного снега я использовала  текстурную пасту с песком







Материалы: 
высечки  "Новый год в лесу" 
 текстурная белая паста с песком
клей универсальный

Комментариев нет:

Отправить комментарий