среда, 5 декабря 2018 г.

Новогодние открытки от Марины Евтушенко

Всем приветик!
Сегодня с вами, Евтушенко Марина, и мое новогоднее вдохновение.
Праздник с каждым днем к нам все ближе и чтоб быть готовой к нему я сделала две новогодние открыточки с милашками из новогодней коллекции "Новогоднее волшебство".  
Давайте посмотрим какие у меня получились открыточки: 










Эти девочки такие милые, что мне захотелось сделать простые. но в тоже время интересные открыточки. Первая с девочкой которая держит и отрывает подарочек и ожидает чуда. Добавила цветочек пуансетию из кальки, который сделала сама, он придал воздушности открыточке и взяла надпись тоже на кальке:


И немного деталек:



За цветочком спрятался подарок. Добавила немного бисера и микробисера. Финальными штрихами сделала брызги текстурной пасты и черной акриловой краской:


И вторая открыточка с девочкой которая верить у волшебство и может сделать его:


И немного деталек:




Вот такое у меня было волшебное новогоднее вдохновение.
И такие материалы мне помогли его сделать:
Желаю вам побольше делать новогодних волшебных работ для самых близких и родных!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий