понедельник, 3 декабря 2018 г.

Звездные подвески на елку от Олеси Федорченко

Привет всем!
Ну как, у вас уже стоит нарядная елочка?
У меня пока нет, и даже не знаю буду ли ставить.... подросла моя маленькая проныра))) и такой красоте не даст спокойно стоять))))
Но зато 2 красивые подвески в форме звездочек уже есть)))

Для своих звездочек я выбрала интересную и забавную коллекцию "Новый год в лесу"
Высечки вообще меня покорили - такие милые зверушки, а снеговик вообще умора, такой забавный))) так и говорит: дайка я тебя обниму!)))























Материалы:
Пудра для эмбоссинга - белая
Набор скрапбумаги "Новый год в лесу" 20х20 см
Набор высечек "Новый год в лесу"
Шамп звезда
Шамп снежинка

1 комментарий:

  1. Красивые подвесочки! Мне тоже высечки понравились :)
    А вместо елки можно просто еловыми ветвями украсить или венком ;)

    ОтветитьУдалить