воскресенье, 6 сентября 2020 г.

Блокнот



Всем привет! Сегодня у меня для вас небольшой блокнот. Он посвящен одному событию, поездке в горы. Я была в горах всего лишь один раз в жизни, но эмоции, которые я испытала впервые увидев горы не забуду никогда. В этом году я снова собираюсь отправиться в горы и хочу запомнить каждый момент. Буду все записывать и фотографировать, чтоб заполнить этот милейший блокнотик. Пусть в этот раз воспоминания хранятся не только в моей памяти. 


 
На первом форзаце сделала карман, в который поместила высечки. Их буду использовать для оформления фотографий.



В альбоме есть несколько специальных рамочек для фото 7,5х10см, а также много пустых страниц, которые буду оформлять на месте.






Спинку оформила с помощью трафарета, смотрится интересно и необычно.


Вот такой легкий блокнот получился, буду рада, если вдохновила Вас на создание чего то подобного. Всем приятного творчества!



В работе использовала материалы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий