среда, 23 сентября 2020 г.

Старинная рамка для фото


Думаю вы со мной согласитесь, что старые фотографии смотрятся лучше в соответствующем обрамлении 😉
Я пробовала вставить современную фотографию, но эффект совсем другой. А вот если ее обработать специальным фильтром, например "Сепия" получается супер 😍 Но в моем случаи я просто взяла старую фотографию с моими бабушкой и папой. 
Это конечно не означает, что никакие другие фото к этой рамке не подходят, просто покройте ее например нежным голубым цветом и фото с маленьким карапузом, будет смотреться просто класс. 

для того, чтобы фото можно было легко вставить или достать, я сделала дополнительный вкладыш. Теперь фото можно просто положить между этими плёнками и легко вставится в щель. 
Основу для этой рамочки, я делала из самозатвердевающей массы.  

 материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий