пятница, 18 сентября 2020 г.

Коробочка - этажерка

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам одну из моих любимых коробочек)) 

Когда то, я уже делала такую этажерку и мне она очень понравилась и по компактности и по удобству, а так же по практичности. Кстати ее можно использовать и в качестве подарочной упаковки 😉  Например разложить по ячейкам подарочные карточки  и конфетки😊 И подарок будет красиво упакован и сама упаковка тоже пригодится 😍
В видео я показала эту коробочку со всех сторон, а так же поделилась процессом ее создания и некоторыми советами. Но могу только еще раз добавить, что спустя продолжительное время и частое использование, плотного картона в 300 гр, более чем достаточно для жесткости и ничем уплотнять необязательно.  
В этот раз я украсила дно ячеек и хоть его не будет видно, но мне очень понравился этот трафарет и очень хотелось добавить эту пчелку именно тут. Еще решила добавить ножки из камушек и небольшой ограничитель на ячейки. 
Кстати именно трафарет с пчелой и подтолкнул на идею создания композиции, на одной и лицевых стенок коробочки. 




 Материалы:


1 комментарий:

  1. Интересная крнструкция)
    А от этой коллекции я просто в востоге!

    ОтветитьУдалить