среда, 2 сентября 2020 г.

Задание 28: Подарок учителю

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Подарок учителю


Сделать нужно будет шоколадницу на школьную тему

Евгения Третьякова
Всем привет!
У меня сегодня целая партия шоколодниц для нашего задания.
Хватит на всех! 
Сделала основу шоколадниц из дизкартона и оформила скрапбумагой, высечками и вырубкой из бумаги. Один набор, а сколько вариаций! 
Создавайте и вы свои неповторимые работы и участвуйте в задании! Ждём вас!











Я использовала такие материалы:



Шлю всем осенний привет!
Начало осени для меня всегда немного волнительно. Снова в школу, снова новые детки. Какими они будут? В этом году мы без праздника на День Знаний. Но я каждый год готовлю несколько сладких подарков. Так и в этот раз будет. 

Коллекция этого сезона "Золотая пора" неимоверна! Очень и очень красивая! И творить с ней легко и в удовольствие. Все складывается само собой. Ну, такое у меня ощущение было))). Попробуйте и вы! 
А я тем временем покажу вам мою осенне-школьную шоколадницу. 








Жду всех желающих в задании месяца!



Всем привет!
С вами, Наталья Деева, и моя шоколадница из коллекции "Золотая пора". Коллекция отлично подходит под тему школы, и от нее просто веет теплом, уютом, вдохновением.

 Люблю такие  стильные надписи  на черном, они подходят под многие работы. Так что нужно побольше запастись такими надписями.



Уверена такому подарочку обрадуется наша учительница, так что активно участвуем в нашем задании и запасаемся шоколадницами ведь совсем скоро день учителя!). Совмещаем прекрасное и полезное.




 Спасибо, за внимание! 
Всем море вдохновения, с новыми коллекциями от СкрепочкаСкрап!

 Использовала материалы:

Набор высечек Хорошая погода
 Клей универсальный

 Ждем ваши работы до 28.09.20 включительно Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий