четверг, 24 января 2019 г.

Планер скрапера от KsuIv

Привет, сегодня с вами KsuIv
И сегодня я с важным дополнением для многих скраперов.
 Недавно я поняла, что мне нужен планер для определенных целей и решила что возьму не просто блокнот и буду себе чертить и что-то там озаглавливать, а создам то что нужно именно мне. 




В итоге потратила на создание, распределение и верстку, два дня. Потом еще день на печать и сборку в книжечки. А на следующий день решила, что хочу чтобы были не отдельные тетрадки (изначально так и планировала),  а чтобы все вместе да еще и пару кармашков на всякий случай. В итоге получился у меня вот такой малыш. 
При открывании у меня первый кармашек в виде конвертика для хранения маленьких штампов. И большое количество таких малышей (как цветочки или надписи) вы сможете найти в магазине Скрепочки. Их очень удобно использовать на страничках планеров. 
Первая тетрадь у меня полностью посвящена календарю. Сначала идет календарь на год, где можно отметить важные даты. Дальше лист с месяцем, где можно выделить даты с напоминанием и кратко обозначить что это. 
А дальше после каждого месяца идут страницы с неделями где вы уже сможете расписать свои планы на этот месяц. 


Вторая тетрадь у меня для скрап планов 
Тут у меня уже несколько разделов для определенных целей. 
 Не знаю как у вас,но мне часто бывает лень лазить по своим постам и смотреть где и с какой работой я участвую в заданиях. И часто просто даже забываю до какой даты это задание. Поэтому я решила добавить это в свой планер, где буду кратко описывать что у меня и где
Так же у меня есть приятный для всех скраперов раздел, где можно написать на когда и где благодаря своей работе, ты стал приглашенным дизайнером 
 И конечно немаловажное дополнение, где можно сделать наброски для будущей работы или зарисовать интересные скетчи. 
В конце есть дополнительный кармашек для приятных и нужных мелочей. 
 Таких например как симпатичных смайликов-зайчиков. Или тега с декоративным скотчем и стикерами. 




Используемый материал:
Набор скрапбумаги "Золотые цветы" 20х20 см
Трафарет веточки
Штампы
Штемпельная подешечка черная
Уголок металлический
Искусственная кожа - светло розовый

P.S.
А еще у меня есть приятный сюрприз для всех кто хочет получить такие странички и себе. Вам просто нужно быть или стать подписчиком Скрепочки-Скрап и конечно у меня 😉

2 комментария:

  1. Мариночка! Чудесный планер! И я такой же хочууууу!))) Я - подписчик и там, и тут!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что понравился)) Если Вы подписаны на меня в инста, то киньте в личные сообщения адрес почты и я вышлю.

      Удалить