среда, 16 января 2019 г.

Мамины сокровища от KsuIv

Всем привет,  сегодня с вами KsuIv
И как вы догадались из заголовка сегодня я буду вдохновлять вас шкатулочкой для воспоминаний 😁

Наверное это неожиданно не только для меня но и для тех кто меня знает 😂
Признаюсь честно , сама основа лежала готовой уже давно 😆 Но вы же знаете,  это для меня не проблема.  Но вот закончить это оказалось не так уж и просто 😢 Я доставала свою коробочку с кружевом (а на него мой 🐹  очень падок 😆)  несколько раз.  Вот честно,  очень люблю рассматривать МС в отделке с кружевом,  но хоть убей не могу его прилепить в своих работах 😭 
Так,  что в последний раз рассмотрев всю эту нежность,  я запихнула все кружавчики в коробку 😏 и решила сделать минимализм 😋 
Но надеюсь, что всё же вдохновлю и вас на создание сокровищницы для милых сердцу мелочей 😍 
Больше всего сложно было сделать крышку,  мне хотелось чтобы это было не слишком объемно,  но и в тоже время ярко.  Тут мне помог трафарет с детскими рисунками и нужными надписями 😉 
И не смотря на то,  что он у меня не большой и надписи маленькие,  все читается и просматривается очень четко,  а ведь я все это делала к тому же прозрачной пастой.  
Внутри все тоже скромно ☺ на самих коробочках для удобства вынимания я сделала бантики.  А на внутренней крышке у меня супер чип со всеми нужными деталями 😉 За него отдельное спасибо девчонкам из первой дк Скрепочки и все остальные новогодние подарки 😍 








Материал: 
Трафарет детский 
Клей универсальный 

Комментариев нет:

Отправить комментарий