пятница, 4 января 2019 г.

Открытка-фоторамка от KsuIv

Всем привет в новом 2019 году!
Сегодня мне KsuIv первой выпала честь вдохновить вас 😍
Но вначале хочу поздравить всех с новым годом, пожелать Любви и Счастья! Исполнения самых заветных желаний! 


 
Новогодние праздники еще не закончились, а значит есть время на создание небольших открыток или можно даже совместить и сделать два в одном;) и открытку и рамочку для фото))
Было время когда я делала такие открытки-рамочки очень часто и очень много 😅 Но потом как-то я забыла про них и вот опять решила сделать. Не знаю как вам, но мне очень нравятся такие не сложные в исполнении конструкции. А если в твоем распоряжении есть и классная бумага, яркие и интересные высечки к ней, то создать такую открытку получается проще простого 💪

 В этот раз у меня получилось два уровня открывания стойки. 
 И конечно как всегда сам механизм у меня немного отличается от обычного 😂 




 Не знаю на сколько хорошо передает фото, но поверх листа с рисунком у меня еще идет пленка с нанесением пасты через трафарет и прикрепила я ее на объемный скотч.  


Используемый материал:

Комментариев нет:

Отправить комментарий