суббота, 12 января 2019 г.

Волшебный подсвечник-камин от Марины Евтушенко

Всем привет!
Сегодня я, Марина Евтушенко, буду вдохновлять очередной порцией новогоднего волшебства, и в этот раз у меня подсвечник-камин.

Хоть Новый год уже прошел, а меня новогодние вдохновение не отпускает. Захотелось еще немного волшебства и настроения и вот так мне пришла идея с подсвечником-камином:



Все сделала с нуля и покрыла грунтом с песком от Скрепочки-Скрап и он придал ту новогоднюю атмосферу которую я хотела передать Вам. Добавила немного книжечек, подарков, чашечку теплого ароматного чая и много цветочков. А теперь рассмотрим все детально:




Камин у меня ассоциируется с холодными снежными вечерами за просмотром любимых фильмов и со вкусом теплой чашечки чая, а может бокалов глинтвейна. Добавила в конце топпинга и бризгов текстурной пастой и черной краской:


А здесь видно немного отштампованую звездочку на крафт картоне:



А вот так он выглядит ночью под светом новогодние гирлянды:


Вот такое у меня волшебное новогоднее вдохновение было.
А такие материалы от Скрепочки-Скрап мне помогли:
*Пудра для эмбоссинга - белая
Надеюсь у меня получилось новогоднее волшебство и вдохновить Вас!

2 комментария: