суббота, 22 декабря 2018 г.

Панно на пяльцах от MogiArt

Всем приветик!


Сегодня я Вас непременно вдохновлю на творчество!
Подготовила панно на пяльцах
на сами пяльцы натянула отрезок от тюли,
очень понравилась ее крупнозернистность 
Хорошенько прогрунтовала ее, затем затонировала 
голубыми и синими спреями
Далее прогрунтовала фанерного оленя
и пока он сох наслоила
кружева и гипюр
Клеила все на наш фирменный клей,
держит очень крепко!!!

не обошлось без природных материалов
Я использовала шишечки и веточки сирени

Далее все прогрунтовала и 
оставила работу до полного высыхания

и вот началась магия красок...
краску из спрея я наносила с помощью кисточки
(для большей аккуратности и детальности)

Затем присыпала всякими "вкусными" топпингами

Обильно сбрызнула белым грунтом
немного разведенным водой

Вот в принципе и готово мое 
зимнее панно
Получилось очень объемно и многослойно)

В работе я применила материалы от 
нашего магазина
(кликая на картинку,
 Вы перейдете на страницу магазина
 с данным товаром)



На этом все!
До новых встречь!
Пока-покааа)))))))


2 комментария: