четверг, 6 декабря 2018 г.

Декор коробки от Валерии Нагирняк

Всем привет!
С вами Валерия Нагирняк, и сегодня я хочу показать, как я задекорировала коробку для принтера :) Зачем? Мой муж поставил принтер, а для защиты от пыли накрыл его коробкой - обычной коробкой из гофрокартона для упаковки. А, чтобы было красиво, сказал что-нибудь с ней сделать :) Ну, я и сделала. Да, еще и с мотиватором: "Никогда не поздно! - Так почему бы не сейчас?"







Украсила переднюю стенку коробки - так называемую крышку, так как остальные части не видны, потому что принтер стоит в шкафу на полке. Сначала собиралась просто загрунтовать, придать текстурку, раскрасить спреями - и все! Но в процессе меня понесло :) В итоге здесь и цветочки, и вырубка, и много штампов...



Спреями красила и цветы, и кружево, и вырубку, ну, и на фоне немножко "попачкала" :)


Черным спреем пшикала прям через негатив от вырубки алфавита. Все красиво переливается, так как спреи перламутровые, к сожалению, на фото этого не видно. Даже мелкие брызги очень интересно смотрятся. Я спреи на этой работе и попробовала, поэтому делюсь впечатлениями :)




Вид сверху на всю текстуру.


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Клей универсальный
Текстурная паста белая с песком
Штамп звезда
Краска спрей с перламутровым эффектом "Розовый"
Краска спрей с перламутровым эффектом "Черный"

Комментариев нет:

Отправить комментарий