пятница, 7 декабря 2018 г.

Открытки от KsuIv

Всем привет! Сегодня с вами KsuIv
Уже остались считанные дни до нового года и все наверное очень заняты поисками подарков для близкий и друзей. Но конечно к любому подарку нужна еще открытка или тег, чтобы написать поздравление и оставить маленькое напоминание об этом дне.  Думаю вы как и я уже наделали очень много открыточек, но если еще нет, то постараюсь вас сегодня вдохновить на их создание. 

 Сегодня у меня открытки с плоским шейкером. В таком варианте очень удобно отправлять ее в конверте, ведь тут нет объемного декора и ничего у вас не помнется. Но в то же время она будет приятно шуршать.  
Сам фон листа у меня был белый, его я покрыла черным грунтом и красками. 
Внутри я решила добавить не просто белый лист для надписи пожелания, а скрап бумагу из коллекций "Новый год в лесу" и "Новогоднее волшебство" она светлая и на ней будет удобно писать, к тому же с красивым принтом.  Внутри верхнюю часть я украсила перламутровой пудрой с помощью трафаретов и штампов. 
 В шейкер насыпала много глиттера, микробисера, конфетти и мои любимые кристаллы. Тут у меня довольно большое окошко и много глиттера, за счет этого он свободно перемещается внутри.    
 В этой открытке пасту я покрывала воском. 
 Основа у открытки кстати тоже украшена перламутровой пудрой с помощью штампа звездочки. 
 На этой открытке для нанесения перламутровой пудры я использовала штамп снежинку. 
 Внутри шейкера тоже глиттер, микробисер и кристаллы. Но так как окошко шейкера не большое, я добавила пайетки они придали немного объема и теперь мелкие элементы свободно перемещаются внутри. 
 в этой открытке на пасту я наносила воск, а поверх него белый маркер. 

 В работе использовала:
Бумагу из коллекций "Новый год в лесу" и "Новогоднее волшебство"
Трафареты овогодний" и раздничные двери"
Штампы "Снежинка" и " Звезда"
Текстурная белая паста
Клей универсальный

Комментариев нет:

Отправить комментарий