понедельник, 17 декабря 2018 г.

Совместный проект: Подарки в разных стилях (2 этап)

Здравствуйте, друзья!
Пришло время для 2 этапа нашего совместного проекта.
  В СП будет 2 этапа:
  • этап 1: Упаковка для новогоднего подарка (1.12-16.12)
  • этап 2:  Новогодняя открытка или тег (17.12-29.12)
  • подведение итогов по 2 этапам  (31.12) 

Немного правил.
Мы предлагаем вам сделать новогоднюю открытку или тег в одном из 4 стилей с использованием обязательного элемента "природный материал":
1. Микс медиа
2. Эко
3. Винтаж
4. Шебби-шик
Нужно будет выбрать один стиль и сотворить работы для 2-х этапов в этом стиле.

Эко:


Вот и настал второй этап!
Я продолжаю знакомить вас со стилем ЭКО  И к этому этапу приготовила вот такую открытку. Тут у меня палочки корицы (пролежали они в коробочке с новогодним декором не один год, а все еще пахнут), кружочки лимона и мандарина (как же я рада что включили отопление 😄 естественным путем они у меня совсем не хотели сохнуть), от школьного проекта остались шапочки желудей, а еще есть у меня тут маленький травяной шарик в разрезе (собрала я их на море, но вот что это даже не знаю 😂)  

Всем  привет!
 С Вами Ольга Гереджук и сегодня  моё вдохновение  к проекту Подарки в разных стилях.
Для второго этапа  "Новогодняя открытка или тег" у меня  крафтовый тег в "Еко" стиле. Украсила тег маленькими шишечками и это послужило мне природным материалом. Также в роботе добавила натуральную мешковину и  бечёвку. 

Приятного просмотра




 И роботы с 2 етапов  СП вместе


Пусть зима подарит вам сказку!

В роботе использовала материалы от Скрепочки Скрап:


 Винтаж:

Привет, друзья!
С вами Lanusia.
Помните, что я творю оба этапа в винтажном стиле?
По первому  была коробочка для винтажных елочных игрушек.  А сегодня хочу показать вам пару к ней - это будет открытка. И вместе они создали отличный дуэт))



Я ассоциирую зимние праздники с детством. Правда, не таким , какое сейчас у большинства детей, сидящих с гаджетами. Посмотрите на счастливые лица деток с моей открытки, на их румяные щечки, на их дружную компанию.
В моем далеком детстве у нас были и санки, и лыжи, и снежки. Мы приходили домой замерзшие, все в снегу и сосульках, стабильно получали от мамы выговор, сушили одежду, чтобы завтра все повторить сначала))))


Из природных материалов у меня сизаль.


На открытке щедро добавлены акриловые брызги, чтобы передать ощущение снежного дня.


И еще раз покажу открытку целиком.


А теперь и сам дуэт - коробочка для винтажных игрушек и открытка. Отличный подарок может получиться!


Ждем ваши работы! Вдохновения вам!



Всем привет! С вами Олеся Федорченко
По второму этапу у меня открыточка с использованием таких природных 
материалов как шишки ольхи и шляпки желудей.
Открытка почти повторила дизайн коробочки и вместе составляют отличный ансамбль.













 Шебби-шик:

Всем приветик, с Вами Наталья Славич) Вот и настал второй этап нашего совместного проекта ,я решила сотворить тег не простой,а текстильный с использованием гипюра,кружева и небольших отрезов ткани.Такой тег станет отличным дополнением к подарку или украшением к нему . 
В качестве ОЭ: у меня звездочка бадьяна .
Для декора использовала цветы,высечки,кружево фигурку ангелочка и полубусины.



В работе использовала набор бумаги "Новый год в лесу".


Всем привет!
Я, Валерия Нагирняк, продолжаю творить в стиле шебби-шик (надеюсь :)) и для 2-го этапа нашего СП я сделала тег.


Честно говоря, этот стиль мне очень тяжело дается, да простят меня знатоки :) Пыталась хоть атрибуты применить: лепнину, многослой...



...потертости, ткань...


...бусины, кружева. А вот, кстати, наш ОЭ - натуральный спил. Вверху и внизу на теге сделала бордюр типа лепнины текстурной пастой с песком для большей выразительности.


Обратная сторона с тежиком для пожеланий. На фото получилось намного темнее, чем на самом деле, так как светлые тона сложно передать.



И вместе тег и упаковочка в рамках нашего проекта.


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":

Микс медиа:

Всем привет, как там Ваши упаковочки готовы? И успели нам их показать? А я, Марина Евтушенко, буду вдохновлять на создание микс медийных работ для второго этапа. И у меня получилась волшебная открыточка из милой коллекции "Новогоднее волшебство":


Я в нее влюбилась, все эти новогодние цвета так мне по душе, а вырезалочки какие милые. На открытке поддержала рельефность как и на коробочке, только у виде кирпичиков. кстати мне их клеить помогал мой трехлетних помощник сыночек.  А теперь давайте рассмотрим всю эту красоту поближе: 


Много разного кружева, эмбонсинг на одном из моих любимых материалов крафт картоне, природный материал у виде ольховых шишечек, полюбившее мною цветочки из кальки и высечка милая девочка и много разного топинга:


А здесь видно, что между кирпичиками я использовала искрящие перламутровые спреи от Скрепочка-Скрап, они задали интересную фактурность открытке. И в конце добавила брызги черным спреем и текстурной пастой:


И немного деталек:



И немного добавила снежка у виде глиттера на открытке:


И минималистическая спинка открытки:


И поближе:


А вот и мои работы для двух этапов нашего чудесного новогоднего СП "Подарки в разных стилях":


Ждем с нетерпением Вашу новогоднею красоту у нас в линках!
И такие материалы Скрепочка-Скрап мне помогли создать открытку:
*Глиттер 5 грамм.


Всем приветик!
Сегодня старт нашего второго этапа,
и мы, дизайн команда, 
всеми силами вдохновляем Вас творить волшебство!!!
Я подготовила тег,
новогодний и праздничный.
Стиль тега, такой же как и подарочной коробочки, 
материалы и техники повторила,
для того чтобы комплект был гармоничным.

Использовала такие техники как эмбосинг,
работа с трафаретами, тиснение,
из природных материалов
шишечки.



Вот так комплект выглядит целиком
В работе использовала
(кликая на картинку перейдете на страницу магазина 
с данным товаром)



Ждем Ваши шедевры в линках!!!



Ждем ваши работы до 29.12.18 включительно   
Приз буде за каждый этап 31.12.18
Победители получат сертификаты на 500 грн. на покупку нашей продукции. 
 Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога 

Комментариев нет:

Отправить комментарий