понедельник, 9 ноября 2020 г.

Открытка


    Всем привет! 

    С вами @_inna_ zhuravel

    Сегодня меня переполняет радость и волнение - я впервые публикую работу в блоге Скрепочки-Скрап в качестве дизайнера. Ох, как же давно я мечтала попасть в эту дизайн команду! И вот - мечта сбылась!

     Несмотря на то , что за окном осень и все пестрит осенними и даже зимними работами, у меня сегодня цветочная открытка.









      Мне кажется такие вещи актуальны в любое время года. Вы со мной согласны? 

       А вдохновили меня крутейшие наборы для вырезания " Нежные цветы"  и "Рамки".  Вот так сидишь вырезаешь и вдруг понимаешь, что нельзя  взять и всю эту красоту  просто спрятать в конвертик... )

В работе использованы

Бумага "Пионовый сад"

Набор для вырезания "Нежные  цветы"

Набор для вырезания "Рамки"

Трафарет.  Фон  Т053

Текстурная паста белая



Комментариев нет:

Отправить комментарий