пятница, 20 ноября 2020 г.

Мини планер

Всем привет!
Вам наверное интересно, как же я додумалась до такого размера 😂  Ответ очень прост, я всегда делаю блокноты таких размеров 😉 А если точнее, то обычно это просто черновой вариант, чтобы посмотреть как будет выглядеть сам блокнот, чтобы знать, что где добавить, убрать, заменить, чтобы проверить очередность правильной верстки. Но в этот раз меня немного занесло 😅Напечатав один вариант, я сделала пометки и решила напечатать в нужном качестве и в количестве, чтобы посмотреть толщину тетрадей для прошивки и толщину самого блока. Ну а потом конечно решила, а почему-бы не прошить, так сказать вспомнить как это делается. И конечно ничего удивительного, что все это закончилось изготовлением и обложки с шейкером 😍.

Кстати надпись из проволоки я не крепила, а просто тоже решила посмотреть как будет смотреться с дополнительным декором.
Торцы блока я оттонировала.  
Ну конечно же для шейкера я взяла рамочку из коллекции, так сказать поместила картину в рамку 😄
Эти камушки я очень люблю, хоть они и мелкие, но очень красиво переливаются. 
Между форзацем и блоком, сделала небольшой конвертик (хотя тут все небольшое 😄)

На изготовление страничек я конечно потратила очень много времени, ушло больше недели на рисование вариантов в черновике и переноса идей в фотошоп. Но мне очень нравится, то, что в итоге получилось (сама скромность 😁)

 Чтобы не делать кучу фото, решила снять небольшое видео. 
Материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий