среда, 11 ноября 2020 г.

Панно Прованс

Всем привет! 
Как же я скучала по работе с материалами любимого бренда Скрепочка-Скрап! И за возможностью вдохновлять вас, дорогие читатели, на новые работы!)
Сегодня я буду вас вдохновлять нашей новой коллекцией "Provence stories" которая покорила меня с первого листа, своей нежностью и приятными мотивами цветов. Из нее у меня вышла круглое панно ,которое будет жить у меня на кухне.


Оно вышло невероятно нежным, романтичным и весенним ,не смотря на то, что сейчас активно идет подготовка к Новому Году, ведь весна -этот состояние души!
В работе так же использовала текстурную пасту и трафареты от Скрепочки-Скрап, а клеила все, на полюбившийся многим мастерицам, универсальный клей!)
Рассмотрим детальки поближе?)








Надеюсь вам понравилась моя работа, творите вместе с Скрепочкой-Скрап! 
Всем добра и вдохновения!)

Материалы которые использовала в работе:



 

<

Комментариев нет:

Отправить комментарий