пятница, 27 ноября 2020 г.

Волшебная дверь

 Всем приветик, с Вами Наталья Савич!)
Вы видели наше новое задание? Девчонки наделали столько вдохновения, что я не смогла удержаться и сделала работу из этой коллекции "Ведьмино снадобье", для меня такие работы это выход из зоны комфорта, но согласитесь, сколько же удовольствия получаешь в конечном результате)
У меня вышел такой миник "Волшебная дверь" с двойным шейкером, я наконец поработала с черной текстурной пастой от Скрепочки, ею я покрыла дверь, а потом за тонировала спреями и красками, вышел эффект старой двери.



Для украшения обложки я взяла высечки, вырубку, искусственный мох(тоже кстати от Скрепочки, кто не знал) и немного топинга.



Размер альбомчика 9*21 см, отлично подойдет для половинок фотографий 10*15 см. 

Как раз с последнего похода в лес у меня появилось много фотографий, думаю в нем они будут смотреться замечательно)
Корешок украсила кожзамом, очень люблю яркие корешки, особенно когда они стоят на полочке)
Внутри из узкого размера ,украшать особо не смогла, поэтому для украшения использовала плоский декор, а еще хотелось оставить место для журналинга.


Надеюсь  вам понравилось, творите вместе с Скрепочкой-Скрап, всем добра  вдохновения!

Материалы которые использовала в работе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий