суббота, 7 марта 2020 г.

ЗD открытка на краю земли


Всем приветик!
Как то так получилось, что я очень редко делаю детские работы 😅 Но когда тебе в руки попадают такие милашки 😍сложно не захотеть ничего не сделать


Вот так и случилось в этот раз. И как только я увидела лист с вырезалками, то сразу поняла, что 🤗 буду делать. К тому же никак не могу вспомнить, делала ли я хоть раз такую коробочку 🤔
Я конечно представляю как это должно быть, что и куда надо клеить. Но почему-то все эти большие пустоты меня напрягают, так и хочется что-то туда влепить 😂 хотя понимаю, что тогда сложно будет закрыть эту конструкцию.
Но чтобы придать немного пышности и объема, я добавила мох.
А у всех милашек, сделала объемными глаза.
Какие же они милашки 😍 такой ранимый и нежный взгляд 🤗



Надпись я покрыла двойным слоем серебряной пудры. Ложится просто идеально 😍

А, чтобы наша открытка не повредилась, я сделала для нее конверт.
Для оттиска использовала штамп листика, в нем же и спрятала магнит для замочка.
А это передняя часть конверта, немного скромно конечно 😉

Материалы:
Набор скрапбумаги "В дикой природе" А4

Комментариев нет:

Отправить комментарий